8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Концерн Jungheinrich завоевал награду на премии «Лучший логистический бренд 2016»
19 мая 2016 г.

В Берлине журнал Logistic Heute и Национальная Ассоциация Логистов Германии (BVL) объявили концерн Jungheinrich победителем в номинации «Промышленные погрузчики и беспилотные транспортные системы» в рамках премии «Лучший логистический бренд 2016».

На конференции «День логистики 2016» (Logistics Day 2016) редакция отраслевого журнала Logistic Heute и Национальная Ассоциация Логистов Германии вручили награды лучшим логистическим брендам. Церемония награждения состоялась вечером 20-го апреля в представительстве фонда Bertelsmann в Берлине. Ранее читатели ведущего отраслевого журнала Logistic Heute проголосовали по почте и онлайн для определения лидирующих логистических брендов в 11 категориях. В общей сложности за награды боролись более 170 сильнейших брендов из различных сегментов логистики: от промышленных погрузчиков и логистического программного обеспечения до транспортных услуг и грузовых автомобилей.

Концерн Jungheinrich стал победителем в категории «Промышленные погрузчики и беспилотные транспортные системы». Д-р Ларс Бржоска (Lars Brzoska), член Совета директоров Jungheinrich, отвечающий за продажи и маркетинг, принимая награду, отметил, что концерн продолжает укреплять свои позиции, опираясь на новую бренд-платформу: «Наш девиз – «Growing with Passion» (“Развиваться со страстью”) – отлично иллюстрирует процесс трансформации Jungheinrich. Мы видим, что наше будущее лежит в области расширения нашего бизнеса в сфере логистических систем и предоставления готовых комплексных решений «из одних рук». Как первооткрыватели в области инновационной «внутрискладской логистики 4.0» мы решительно будем продолжать путь к успеху». Этот подход нашел свое отражение как в слогане концерна: «Jungheinrich - Machines. Ideas. Solutions» («Jungheinrich - Машины. Идеи. Решения»), так и в новом фирменном стиле, который положен в основу всех маркетинговых активностей компании – от дизайна продуктов и рекламных материалов до оформления корпоративного стенда на отраслевых выставках. Д-р Бржоска отмечает: «Полученная награда подтверждает эффективность работы команды Jungheinrich и обеспечивает нам дополнительную мотивацию, чтобы смело продолжать двигаться на пути к успеху».







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100