8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

ПРИГЛАШАЕМ НА 3-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЛАС-ФОРУМ ONLINE & OFFLINE RETAIL 2016
31 марта 2016 г.

4–5 апреля 2016 года в Москве пройдет 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online&OfflineRetail2016»,  организованный журналами «Retail&Loyalty» и «ПЛАС». Мероприятие посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии, включая рынок электронной коммерции, в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

ПЛАС-Форум – одно из очень немногих мероприятий, продолжающих увеличивать свою популярность даже в сегодняшний не самый благоприятный период. В этот раз его посетят более 1000 участников из России и многих других стран мира. По оценкам Оргкомитета ПЛАС-Форума, в 2016 году количество участников мероприятия превысит 1000 человек.

В этом году в рабочей программе ПЛАС-Форума будет сделан акцент на наиболее резонансных темах, которые волнуют всю платежную отрасль в условиях новой экономической реальности. Участники мероприятия обсудят самый важный для всей индустрии вопрос – «как сохранить свой бизнес и продолжать работать на нестабильном рынке?», а также целый ряд других, не менее актуальных моментов.

В этом году признанные эксперты и известные спикеры обсудят актуальные вопросы в следующих сессиях:

— Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка

— Сетевой офлайн-ритейл: риски и возможности. Стратегия и тактика

— E-commerce: рынок, технологии, вызовы

— Технологии в ритейле: инвестиции в будущее

— Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле

— Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы – движители российского ecommerce-экспорта

— Тренды настоящего и будущего в ритейле: от логистики до рынка e-grocery и нейтрализации рисков мошенничества

Свое участие в качестве спикера конференции подтвердил владелец первого в мире супермаркета без продавцов, полностью управляемого с помощью мобильного приложения, – Роберт Илиясон (Robert Ilijason). Он расскажет об основных предпосылках создания шведского Naraffar – «безлюдного» магазина продовольственных товаров, а также о специфике функционирования и перспективах развития данного инновационного формата.

Также среди специальных гостей:

  • Ник Лэнсли(Nick Lansley) – эксперт по инновациям агентства Nick Lansley’s Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco; темы выступлений: «E-grocery: рынок Великобритании и опыт Tesco» и «Технологические инновации по обогащению Customer Experience на примере кейсов сети Tesco»;
  • Кен Ливер (KenLeaver) – вице-президент по продуктам и операционной деятельности компании Lazada, крупнейшей в Малайзии e-commerce-площадки; тема выступления: «Сокращение доли оплаты наличными при доставке в e-commerce стран Юго-Восточной Азии»;
  • Майкл Линдер (Michael Leander)  – эксперт и основатель школы инновационного маркетинга Markedu;  тема выступления: «Стимулы современного маркетинга: как превратить покупателя в источник влияния с одновременным увеличением доли в его кошельке».

Одной из знаковых в программе конференции станет сессия «Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы – движители российского e-commerce экспорта». Она объединит представителей международных онлайн-моллов, ведущие логистические компании, отечественных производителей и ритейлеров, которые заинтересованы или уже ведут поставки российских товаров за рубеж. В их числе такие знаковые структуры, как Alibaba, «EMS Почта России» и Яндекс.Маркет.

Уверены, что посещение апрельского ПЛАС-Форума обеспечит нашим коллегам целый ряд актуальных сюжетов и новостных поводов на основе выступлений российских и зарубежных спикеров – экспертов мирового уровня.

Ежегодный Международный ПЛАС-Форум проводится в Москве в Конгрессно-выставочным центре «Сокольники».

Следите за нашими новостями на информационном портале PLUSworld.ru и в Facebook. Официальныйхэштег мероприятия – #OOR2016

 

Будем рады встретить Вас на апрельском ПЛАС-Форуме!







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100