8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Развитие железных дорог на востоке РФ потребует 60 млрд рублей
14 сентября 2011 г.

   Ин­вести­ции в раз­ви­тие же­лез­ных на вос­то­ке Рос­сии в бли­жай­шее пять лет долж­ны сос­та­вить по­ряд­ка 60 млрд руб­лей, за­явил на Бай­каль­ском эко­номи­чес­ком фо­руме гла­ва "Ру­са­ла" Олег Де­ри­пас­ка.

   По его сло­вам, еже­год­но РЖД вкла­дыва­ют в раз­ви­тие инф­рас­трук­ту­ры на вос­то­ке Рос­сии по­ряд­ка 3,5 млрд руб­лей, но это­го не­дос­та­точ­но.

  "Мы все ог­ра­ниче­ны инф­рас­трук­турны­ми воз­можнос­тя­ми. Ес­ли на­чиная со сле­ду­юще­го го­да не за­нимать­ся раз­ви­ти­ем же­лез­но­дорож­ной инф­рас­трук­ту­ры, то воз­никнут проб­ле­мы с дос­ту­пом про­дук­ции на внеш­них рын­ках", – ска­зал О. Де­ри­пас­ка.

  По мне­нию гла­вы "Ру­сала", не­об­хо­димый объ­ем ин­вести­ций не нуж­но пе­рек­ла­дывать иск­лю­читель­но на од­ну ком­па­нию или си­бирс­ких пот­ре­бите­лей. Это долж­ны быть и иност­ран­ные ин­весто­ры и прив­ле­чение гос­зай­мов. Кро­ме то­го, для улуч­ше­ния ин­вести­ци­он­ной прив­ле­катель­нос­ти вос­то­ка Рос­сии долж­ны быть ус­та­нов­ле­ны дол­госроч­ные фик­си­рован­ные та­рифы на же­лез­но­дорож­ные пе­ревоз­ки и энер­го­носи­тели, что поз­во­лить ре­аль­но прос­чи­ты­вать оку­па­емость про­ек­та, счи­та­ет О. Де­ри­пас­ка.

Источник: http://www.logistic.ru/







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100