8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Внешняя деятельность

Новый модуль Service усилит систему Jungheinrich ISM Online
12 ноября 2015 г.

Jungheinrich расширяет свою уже зарекомендовавшую себя систему управления парком ISM Online за счет дополнительного пятого модуля. «МодульService рассчитан на клиентов, у которых уже есть действующий сервисный договор, - говорит Таня Грюндер, руководитель отдела Fleetmanagement. – Новый модуль дает нашим клиентам возможность обзора предстоящих, а также прошлых и просроченных работ по обслуживанию техники и проверке безопасности. Прозрачность этих ключевых данных и возможность заблаговременно планировать меры по превентивному обслуживанию способствует сокращению операционных издержек».

 ISM Online – это целостная интуитивная система управления парком техники, которую клиенты могу использовать для того, чтобы эффективно управлять своими операциями по внутренней логистике, при этом повышая уровень безопасности склада. Система позволяет осуществлять автоматический сбор, наблюдение и оценку данных парка, включая эксплуатационные данные и часы работы, а также отчеты о столкновениях. Эти данные собираются по разным точкам – по отдельным предприятиям компании, которые могут быть расположены в разных городах и странах, и затем переводятся в простые, легко читаемые графики и таблицы, предназначенные для оценки.







О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования