8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

В компании «ПЭК» стартовал ребрендинг
16 октября 2015 г.

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, проводит ребрендинг всех внешних коммуникаций. На первом этапе изменился сайт компании — www.pecom.ru. На старте ребрендинг автопарка и всех офисных и складских помещений «ПЭК» в 110 городах России и Казахстана.

Компания «ПЭК» работает на рынке перевозок сборных грузов с 2001 года. За все это время она была сосредоточена на развитии собственного бизнеса, а не внешнего образа – за 14 лет работы фирменный стиль компании не претерпевал кардинальных изменений. С учетом специфики отрасли, дальности маршрутов, сложности логистики, а также продвижения самой культуры перевозки грузов «ПЭК» пришлось создавать многие технологии самостоятельно, практически с нуля. Теперь, когда в работе компании воплощены высокие стандарты качества, а сроки доставки и ценовая политика являются одними из самых приемлемых на рынке, настал черед изменения внешней составляющей. Новый логотип и фирменный стиль сейчас являются одними из необходимых условий для дальнейшего роста и совершенствования бизнеса.

Кроме того, компания вышла на новые рынки: теперь она работает не только с привычным сегментом B2B, но и с B2C из-за возросшего объема перевозок товаров для интернет-магазинов. Также с 2014 года компания «ПЭК» начала поставки сборного груза из Китая. Для компании важны правильное выстраивание коммуникаций и собственное позиционирование в рамках дальнейшего развития деятельности, как в новых сегментах рынка РФ, так и за рубежом.

Новый фирменный стиль был создан совместно с ведущим российским брендинговым агентством Depot WPF. При работе над проектом ключевой задачей было учесть специфику бизнеса «ПЭК», современные тренды дизайна, и сделать все для того, чтобы новый бренд оставался ярким и актуальным через 5, 10 или 15 лет.

«Новый логотип отлично встраивается в развитие зонтичных брендов, — отмечает Альбина Кислякова, директор по маркетингу компании «ПЭК». – Теперь не составляет труда создавать новые, но при этом легко узнаваемые логотипы для всех продуктов «ПЭК» (сейчас запущен новый логотип для спортивной команды — «ПЭК: спорт»). Кроме того, ребрендинг для компании — это инвестиция в будущее. Бренд «ПЭК» уже известен на рынке, и теперь с проникновением в новые сегменты, в том числе в сектор B2C, важно, чтобы у всех потребителей создавался цельный образ компании».

Также с помощью ребрендинга компания сделала акцент на прозрачности бизнеса. Высокотехнологичные личные кабинеты для клиентов, прямой доступ к сотрудникам, открытые пространства в офисах и на складах доказывают, что работа грузоперевозчика может быть максимально понятной.

«В рамках ребрендинга логотип был выполнен в трех цветах: темно-синем, красном и белом, являющимся фоном и основным цветом, — комментирует Альбина Кислякова. — Белый цвет не самый популярный в логистике, и мы намеренно выбрали его, подчеркивая, что логистика сегодня — прозрачная и понятная для всех сфера. Хотя этот бизнес и не стал проще, перед клиентами компания открыта: осуществляя отправку, каждый видит, на каком автомобиле доставляется его груз, где он хранится, кем ведется оформление и выдача».

«Сильный бренд, а таковым и обладает компания «ПЭК», обязан иметь единый стратегический стержень, — комментирует Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF. — Работая совместно над созданием нового бренда и фирменного стиля, мы понимали, что любые интегрированные коммуникации должны четко соответствовать направлению развития компании, неотъемлемой частью которого является бренд-стратегия и позиционирование. Решение руководства «ПЭК» о масштабном ребрендинге было продолжением этого вектора. «ПЭК» наращивал объемы и качество услуг, внедрял новые стандарты, развивал технологии. Чтобы донести все преимущества компании-лидера и потребовался ребрендинг, результатом которого стал выразительный фирменный стиль и запоминающийся дизайн».

По словам Альбины Кисляковой, ребрендинг завершится в следующем году. 







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100