8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

КИТАЙСКО-РОССИЙСКИЙ E-COMMERCE САММИТ
12 сентября 2015 г.

С 5 по 6 октября в Москве пройдет  Китайско-Российский E-Commerce саммит.  

Это первая дискуссионная площадка, которая собирает основных участников онлайн торговли между Россией и Китаем, представителей профильных министерств, экспертов.    

Участники обсудят текущее состояние рынка и перспективы его развития: появление новых игроков и целых направлений бизнеса, экспорт товаров из России в Китай.

Основными форматами мероприятия станут тематические круглые столы и панельные дискуссии. Помимо этого в рамках саммита пройдет выставка китайских поставщиков и производителей.

Организаторы мероприятия – информационно-аналитическая компания  East-West Digital News,  Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ, Россия), китайская платформа для онлайн ритейлеров OSell, Почта России.

Ключевые вопросы саммита:

-       Основные тренды онлайн-торговли между Россией и Китаем, прогнозы экспертов;

-       Работа с покупателями: от маркетинга, до послепродажного обслуживания;

-       Качество товаров: специфика работы с китайскими поставщиками;

-       Международные платежи;

-       Логистическая инфраструктура, обеспечивающая доставку товаров из Китая;

-       Изменения в таможенном и налоговом регулировании;

-       Защита интеллектуальной собственности,  персональных данных, исполнение требований российского законадательства о международной торговле;

-       Позиция российского правительства: жесткое регулирование или стимулирование роста ранка?

-       Развитие B2B, B2B2C, O2O (online to offline) бизнес-моделей;

-       Перспективы запуска онлайн экспорта из России в Китай.

Спикеры:

-       Михаил Антипов, заместитель директора Департамента ВЭД Минэкономразвития России

-       Кевин Фэн, генеральный директор Osell.com

-       Адриан Хенни, главный редактор East-West Digital News

-       Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ)

-       Екатерина Ильвовская, заместитель генерального директора по маркетингу B2B Center

-       Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора «Яндекс.Деньги»

-       Сергей Малышев, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России»

-       Владимир Самаров,  директор департамента развития импорта частных торговых марок Ozon.ru

-       Дэвид Снеддон, директор по продажам корпоративным клиентам
EMEA Export, leader at Google EU HQ

-       Алекс Васильев, директор по международному развитию СПСР Экспресс

-       Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com

И другие представители ведущих российских и международных онлайн ритейлеров

Соорганизаторы:

East-West Digital News – первое англоязычное онлайн издание, охватывающее весь спектр вопросов, связанных с информационными технологиями в Восточной Европе. Сайты EWDN.COM (Россия) и UADN.NET (Украина) публикуют новости и аналитику на темы электронной коммерции, мобильной связи и телекоммуникаций, инвестиций, правового обеспечения и др. Консалтинговое подразделение оказывает услуги международным компаниям, ведущим бизнес на рынках России и СНГ. www.ewdn.com        

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) – некоммерческая организация, деятельность которой направлена на развитие индустрии дистанционной торговли в России. НАДТ была создана в 2004 году представителями ведущих компаний дистанционной торговли и директ маркетинга. На сегодняшний день членами НАДТ является несколько десятков компаний-лидеров отечественного рынка дистанционной торговли. www.namo.ru

OSell    –  международный сервис-провайдер для ритейлеров, объединяет производителей и дистрибуторов товаров в рамках глобальной партнерской сервис-платформы. При помощи OSell  китайские производители поставляют свои товары в любую точку мира, управляют заказами, производят платежи. www.osell.com

По вопросам участия в мероприятии, организации встречи с российскими и китайскими компаниями обращайтесь к Владу Широбокову

vs@ewdn.com -- Tel: +7 (925) 384-74-17 – Skype: vlad_shirobokov

Сайт мероприятия:

http://china-russia.ewdn.com/







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100