8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Яровая: Изменения в закон о торговой деятельности защищают интересы покупателя
08 сентября 2015 г.

Утверждения о том, что принятие поправок в закон о торговой деятельности приведет к дефициту товаров или серьезному повышению цен, не соответствуют действительности, заявила в понедельник, 7 сентября,  председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая.

Так парламентарий отреагировала на появившиеся в СМИ замечания и опасения, касающиеся изменений в закон о торговой деятельности.

«Любые спекулятивные заявления о том, что в случае принятия поправок произойдет дефицит товаров или серьезное повышение цены, не соответствуют действительности, - сказала Яровая. - Наоборот, если отечественный производитель будет освобожден от поборов, у него появится реальная возможность расширения производства и повышения качества товара, а у покупателей - возможность приобретения по доступной цене продуктов в ассортименте и высокого качества».

По мнению депутата, торговым сетям «пора не на словах, а на деле начать жить и работать в условиях честной конкуренции и брать на себя свои собственные предпринимательские риски, а не перекладывать их на производителя и покупателя».

«Несмотря на огромное нежелание сетей отказаться от поборов и дискриминационных практик, закон предлагает это сделать», - подчеркнула глава думского комитета.







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100