8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии
Прайс-лист на готовые исследования
Изученные рынки

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








Управление качеством в логистике

Цена: 5600 руб.     Сделать заказ

90 страниц. 15 таблиц.

Рассмотрен опыт внедрения системы менеджмента качества на предприятиях в аспекте логистики. Приведены особенности услуг, оказывающие влияние на формирование системы управления качеством. Рассмотрены характеристики качества логистического сервиса. Дано описание процедуры анализа системы логистического сервиса, а также факторы, учитываемые при анализе внешних факторов. Рассмотрены основные положения организации системы логистического сервиса в компании. Дано описание системы оценки эффективности системы логистического сервиса. Приведен комплекс показателей оценки качества логистического сервиса, даны их расчетные формулы. Приведены принципы выбора уровня сервиса клиентов. Рассмотрены методы, связанные с качеством логистического сервиса. Дана методика оценки качества поставщиков. Рассмотрены требования к качеству, формулируемые в контрактах. Рассмотрен опыт компаний в области управления качеством логистического сервиса. Рассмотрен опыт одной из логистических компаний по внедрению системы менеджмента качества. Приведена процедура определения потребностей клиентов и методы сбора информации, а также система оценки качества сервиса клиентов. Приведены параметры качества и их значимость для различных категорий клиентов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ЛОГИСТИКЕ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

1.1. Обзор публикаций в периодической печати

1.2. Обзор публикаций в Интернете

1.3. Обзор публикаций в книгах

Глава 2. ОПЫТ ПРЕДПРЯТИЙ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ЛОГИСТИКЕ

2.1. Опыт компаний

2.2. Опыт ООО 'Национальная логистическая компания'

2.3. Опыт оценки качества логистического сервиса в компании экспресс-доставки

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Сделать заказ



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100