8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии
Прайс-лист на готовые исследования
Изученные рынки

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








Рынок туристических услуг в России

Цена: 11500 руб.     Сделать заказ

Количество страниц: 158

Представлена информация о современном состоянии развития рынка туристических услуг в России: объем рынка, тенденции, темпы роста рынка, проблемы и перспективы его развития. Проанализировано влияние туризма на ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть он выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития страны. Исследованы факторы, в свою очередь влияющие на развитие рынка туризма и на размер его доли в общем объеме платных услуг как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития страны.Даны основные преимущества развития туристической индустрии. Показана доля России в мировом туризме.Описаны наиболее популярные направления рынка туристических услуг. Выявлены потребительские предпочтения в сфере внутреннего, въездного и выездного туризма. Дана оценка емкости российского рынка выездного туризма и пути дальнейшего его продвижения на мировой туристический рынок. Показаны предпочтения наиболее популярных направлений выезда за рубеж.Выявлены наиболее общие проблемы и недостатки российского туризма. Даны рекомендации для ускорения темпов развития туристического бизнеса .

Введение
ГЛАВА 1. Общее описание рынка туризма
1.1. Мировой рынок туризма
1.2. Российский рынок туризма
1.3. Игроки туристического рынка
1.3.1. Туристические операторы
1.3.2. Туристические агентства

ГЛАВА 2. Особенности рынка туризма
2.1. Сезонность рынка
2.2. Сегментация туристического рынка
2.3. Маркетинг и способы продвижения
2.4. Спрос
2.4.1. Наиболее популярные направления
2.4.2. Особенности спроса и подбора туров
2.4.3. Структура продаж. Деловой туризм.

ГЛАВА 3. Информационные технологии и рынок туризма
3.1. Интернет-сайты и системы бронирования
3.2. Аудитория
3.3. Реклама в сети
Выводы
Список использованных материалов
Приложения

Приложение 1 – Виды туризма
Приложение 2 – Фактическое количество иностранных граждан (ДЗ), въехавших в РФ по целям поездок за 2005 г.
Приложение 3 – Численность российских граждан, выехавших за границу в 2005 г. с целью туризма (статистические данные)
Приложение 4 - Страны, с которыми Россия заключила межправительственное соглашение о сотрудничестве в области туризма
Приложение 5 - Туристические агентства – члены МАТА
Приложение 6 - Туристские компании - члены РСТ, подтвердившие в установленном порядке своё лидерство по объёмам продаж в 2005 г
Приложение 7 - Туристские компании - члены РСТ, подтвердившие в установленном порядке своё лидерство по объёмам продаж в 2006 г. (по состоянию на 18.03.06)


Таблицы – 21.
Таблица 1.1. Прогноз ВТО самых популярных туристических направлений мира в 2020 г.
Таблица 1.2. Международный туризм в регионах мира.
Таблица 1.3. Динамика иностранных граждан, посетивших РФ в 1999-2006 гг.
Таблица 1.4. Количество иностранных туристов, пометивших Россию в 2005 году, с разбивкой по странам (данные Росстата).
Таблица 1.5. Динамика расходов внутренних туристов в 2003-2005 гг.(в руб.)
Таблица 1.6. Рейтинг предпочтений сотрудничества по направлению – Турция (сезон – лето 2005 г.)
Таблица 1.7. Рейтинг предпочтений сотрудничества по направлению – Испания (сезон – лето 2005 г.)
Таблица 1.8. Рейтинг предпочтений сотрудничества по направлению – Египет (сезон – лето 2005 г.)
Таблица 1.9. Рейтинг предпочтений сотрудничества по направлению – Греция (сезон – лето 2005 г.)
Таблица 1.10. Рейтинг предпочтений сотрудничества по направлению – Италия (сезон – лето 2005 г.)
Таблица 1.11. Рейтинг предпочтений сотрудничества по направлению – Хорватия (сезон – лето 2005 г.)
Таблица 1.12. Рейтинг предпочтений сотрудничества по направлению – Россия (сезон – лето 2005 г.)
Таблица 1.13. Рейтинг предпочтений сотрудничества по направлению – Тунис (сезон – лето 2005 г.)
Таблица 1.14. Туроператоры – лидеры по направлениям туризма, не вошедшим в основной рейтинг.
Таблица 1.15. Рейтинг предпочтения сотрудничества по направлению (прогноз на сезон – лето 2006 г.)
Таблица 1.16. Динамика роста количества туристических компаний (официально зарегистрированных) на российском рынке с 2002 по 2005 гг.
Таблица 1.17. Конкурентные преимущества туристических агентств, в зависимости от срока существования на рынке, в % соотношении.
Таблица 2.1. Модель последовательности воздействия на покупателя.
Таблица 2.2. Наиболее популярные страны, принимающие российских туристов, в долях в сравнении 2002 и 2005 гг.
Таблица 3.1. Доля охвата туристского рынка системой Галилео(Galileo).
Таблица 3.2. Географическое распределение аудитории Интернет-сайтов туристических агенств.
Таблица 3.3. Источники аудитории, в % соотношении

Рисунки – 17
Рисунок 1.1. Доля прибытий по каждому региону в общемировых потоках прибытий на 2005 г. согласно статистическим данным ВТО.
Рисунок 1.2. Структура туристических прибытий в первой десятке стран мира за 2004 г.
Рисунок 1.3. Динамика въездного потока иностранных туристов в РФ за 1999-2006 гг.
Рисунок 1.4. Структура въездного потока в РФ по целям поездки в 2005 г.
Рисунок 1.5. Динамика количества туристов, выезжающих из РФ за 1999-2006 гг.
Рисунок 1.6. Динамика въездного и выездного потоков в РФ за 1999-2006 гг.
Рисунок 1.7. Структура выездного потока из РФ по странам в 2005 г.
Рисунок 1.8. Рейтинг привлекательности отдельных регионов РФ, для внутренних туристов, в 2005 г.
Рисунок 1.9. Динамика объема платных услуг в сфере туризма, млрд.руб. (по данным Госкомстата).
Рисунок 1.10. Динамика туристических компаний на российском рынке с 2002 по 2005 гг.
Рисунок 1.11. Структура туристических агентств (по специализации)
Рисунок 2.1. Сезонные колебания туристического спроса с 2002 по 2004 гг.
Рисунок 2.2. Планирование маркетинга в туристическом бизнесе.
Рисунок 2.3. Комплекс мер продвижения туристических услуг.
Рисунок 2.4. Структура продаж туров при выездном туризме в 2005 г.
Рисунок 3.1. Структура аудитории Web-сайтов турагенств.
Рисунок 3.2. Динамика посещаемости сайтов туристических компаний в 2002 - 2005 гг.




Сделать заказ



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100