8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии
Прайс-лист на готовые исследования
Изученные рынки

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








Рынок рекламы в России

Цена: 7500 руб.     Сделать заказ

Количество страниц: 143

Представлена информация по анализу рынков телерекламы, рекламы в прессе, радиорекламы, наружной рекламы, интернет-рекламы, BTL рекламы. Описаны объёмы и динамика развития рекламного рынка. Приведены доли объемов различных рекламоносителей и различных медиа.

Основным методом исследования являлся анализ открытых источников российских СМИ, данные исследовательских и статистических агентств, официальных документов.

Были проанализированы макроэкономические факторы развития российского рынка медиаиндустрии. Исследовано влияние изменений налогового законодательства на развитие рекламного рынка. Проанализировано влияния роста рынка FMCG при появлении новых продуктов и брендов. Показан рост объёмов рынка рекламы в России.

Исследован рынок рекламы в прессе, на телевидении, на радио и наружной рекламы. Даны сравнительные характеристики преимуществ и недостатков рекламы в различных её формах. Раскрыто влияние законодательства на развитие рекламного бизнеса. Проанализировано состояние интернет-рекламы, которая завоевывает огромные сегменты в медиарынках.

Дан сравнительный анализ медийной (баннерной) и контекстной рекламой. Приведены основные тенденции развития рынка интернет-рекламы.

Дан краткий обзор событий на медиарынке России за первое полугодие 2006 г. Проведен анализ ценовой конкуренции на рынке женских журналов и ведущих газет. Исследовано влияние правовых и нравственных проблем на развитие рекламного рынка.

Введение.
1. Макроэкономические факторы развития рынка
2. Факторы развития рынка медиарекламы
3. Общий объём рынка рекламы в России
4. Рынок телерекламы
5. Рынок рекламы в прессе
6. Рынок рекламы на радио
7. Рынок наружной рекламы
8. Рынок интернет-рекламы
9. Рынок BTL рекламы
10. Нетрадиционные медианосители
11. События на медиарынке
12. Правовые проблемы рекламного рынка
13. Общие тенденции развития рынка рекламы
14. Глоссарий
15. Список использованных материалов

Приложения

Приложение 1
График 1
Динамика бюджетов различных медиа в общем бюджете российского рекламного рынка 2000 – 2005, и прогноз до 2010 года
Приложение 2
График 2
Соотношение рынков общенациональной и региональной прессы в 2004 году
Приложение 3
График 3
Динамика ежедневной аудитории крупнейших медиа-холдингов Москвы в 2005 году
Приложение 4
График 4
Динамика ежедневной аудитории 10 крупнейших радиостанций Москвы в 2005 году
Приложение 5
Таблица 1
Крупнейшие рекламные агентства России
Приложение 6
Таблица 2
Крупнейшие рекламные группы
Приложение 7
Текст федерального закона о рекламе
Приложение 8
Текст поправок к закону "О рекламе"

Таблицы - 24.
Таблица 1. Структура расходов на рекламу в основных российских медианосителях с прогнозом до 2008 г.
Таблица 2. Доля объёмов рынка рекламы от ВВП в различных странах.
Таблица 3. Динамика объёмов рекламы в средствах её распространения.
Таблица 4. Динамика прироста рекламы в различных сегментах медиарынка.
Таблица 5. Динамика объемов некоторых видов рекламы на телеканалах Москвы.
Таблица 6. Мониторинг телерекламы различных рекламодателей за 2005 г.
Таблица 7. Динамика объёмов рекламы по категориям за 2005 г.
Таблица 8. Мониторинг объема рекламы в разрезе различных рекламодателей за 1 кв. 2006 г.
Таблица 9. Мониторинг объема рекламы по различным категориям.
Таблица 10. Мониторинг объёма рекламы в прессе по 10 категориям товаров и услуг за 2005 г.
Таблица 11. Мониторинг объёма рекламы по рекламодателям в 2005 г.
Таблица 12. Мониторинг объёма рекламы по категориям за 1 кв. 2006 г.
Таблица 13. Мониторинг объёма рекламы по рекламодателям за 1 кв. 2006 г.
Таблица 14. Мониторинг объема рекламы на радио 10 рекламодателей за 2005 г.
Таблица 15. Мониторинг объема рекламы по 10 категориям за 2005 г.
Таблица 16. Мониторинг объема рекламы по 10 рекламодателям за 1 кв. 2006 г.
Таблица 17. Мониторинг объема рекламы по 10 категориям связи за 1 кв. 2006 г.
Таблица 18. Мониторинг наружной рекламы по 10 ТОП-категориям за 2005 г.
Таблица 19. Мониторинг наружной рекламы по 10 крупных рекламодателей за 2005 г.
Таблица 20. Мониторинг наружной рекламы по 10 категориям за 1 кв. 2006 г.
Таблица 21. Мониторинг наружной рекламы по 10 крупным рекламодателям за 1 кв. 2006.
Таблица 22. Мониторинг ТОЗ-10 сегментов рынка по обороту (категории товаров и услуг).
Таблица 23. Перечень популярных интернет-агентств.
Таблица 24. Объем сегментов рынка BTL-услуг в Россиии в 2004-2005 годах.

Графики - 11.
График 1. Динамика медиаинфляции ТВ за 2001-2005 г. и прогноз на 2006 г.
График 2. Результат исследования опроса поведения россиян во время трансляции телерекламы.
График 3. Структура рекламы в печатных СМИ (газеты) включая рекламные, и журналы в % соотношении.
График 4. Доходы от размещения рекламы в печатных СМИ России в 2004-2005 гг. в $ млн.
График 5. Доля рекламных бюджетов отдельных ИД России в 2005 г.
График 6. Отношение радиоаудитории к трансляции рекламных блоков.
График 7. Место использования интернета по России и г. Москве.
График 8. Тип соединения интернета по России.
График 9. Использование контекстной рекламы за 2 квартал 2005 и 2006 г.г.
График 10. Сравнительная статистика распределения рекламного рынка России, США и некоторых стран Европы.
График 11. Перспективы развития рынка BTL до 2010 г.


Сделать заказ



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100