8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии
Прайс-лист на готовые исследования
Изученные рынки

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








Исследование издательского рынка в России

Цена: 7500 руб.     Сделать заказ

Количество страниц: 148
Представлена информация общей ситуации на рынке печатных и электронных СМИ, рынок газет, журналов, интернет-ресурсов. Описаны объёмы и динамика издательского рынка, рынка рекламы в России в 2005 г. Проведен анализ открытых источников российских СМИ (данные исследовательских и статистических агентств).

Раскрыта структура газетного рынка России по тиражам в 2005 г. Дан анализ аудитории газетных изданий в разрезе по наиболее тиражным изданиям, а также тенденции газетного рынка на будущее. Приведены данные структуры журнального рынка России по тиражам, аудитории, тематике, дан ценовой анализ выбора того или иного журнала. Проведен анализ влияния рекламы на объемы продаж средств массовой информации.

В результате этих исследований даны прогнозы объема рынка рекламы в прессе до 2010 года. Приведены рейтинги российских СМИ. Показана динамика продаж изданий по тематике, стилю, дизайну. Проведен анализ крупнейших издательских домов, в результате которого дана оценка их финансового состояния, а также указана доля активов государства на российском рынке СМИ по состоянию на сегодня и перспективу.

Показана зависимость развития электронных СМИ на темпы роста печатных изданий. По результатам исследования даны базовые рекомендации по эффективности расширения читательской аудитории.


1. Введение
2. Общая ситуация на рынке печатных СМИ
3. Газеты и еженедельники
4. Журнальный рынок России
5. Государственная поддержка печати, пресса в регионах
6. Реклама в прессе
7. Распространение прессы: проблемы и тенденции
8. Полиграфические услуги и бумага
9. Пресса и интернет
10. Электронные версии печатных изданий
11. Законодательное регулирование сферы печатных СМИ

Приложения

1. ТОП-50 ведущих издательских домов России.
2. Рейтинг продаж развлекательных изданий
3. Рейтинг продаж изданий по астрологии и эзотерике
4. Рейтинг продаж изданий для мужчин
5. Рейтинг продаж изданий для молодежи
6. Рейтинг продаж изданий по тематике «Спорт. Охота. Рыбалка»
7. Рейтинг продаж изданий деловой тематики
8. Рейтинг продаж изданий компьютерной тематики
9. Рейтинг продаж общественно-политических изданий
10. Рейтинг продаж изданий-телегидов
11. Рейтинг продаж изданий для женщин
1. Рейтинг продаж изданий «Мода.Стиль.Дизайн»
2. Структура подписки на Почте России
3. Электронные версии печатных СМИ
4. Полные электронные версии печатных СМИ
5. Неполные электронные версии печатных СМИ
6. Электронные архивы материалов печатных СМИ
7. Сравнительная таблица соотношения стоимости печатных и электронных версий

Графики – 20.
График 1. Динамика и структура доходов печатных СМИ России в 2005 г. и прогноз на 2006 г. (в $ млн.)
График 2. Результаты IPO компании RBC
График3. Результаты IPO компании Rambler
График 4. Структура газетного рынка России (по тиражам, в %, 2005 г.)
График 5. Динамика регистрации печатных СМИ (в сравнении с 2001 по 2007 год (прогноз).
График 6. Структура журнального рынка России (2005 г., по тиражам)
График 7. Объем российского рынка рекламы в $ млрд. с 2001 по 2005 годы с прогнозом на 2006 г.
График 8. Степень доверия к рекламе и получения информации в СМИ
График 9. Структура рекламы в печатных СМИ в %.
График 10. Объем рекламы в средствах её распространения в $ млн. и %.
График 11. Доля рекламных бюджетов отдельных ИД России в общем объеме.
График 12. Структура розничного распространения прессы в России
График 13. Доли подписных тиражей по видам изданий к общему подписному тиражу в %.
График 14. Российский рынок высококачественной полиграфической продукции в 2005 г. в $ млн.
График. 15. Структура натурального выпуска печатной продукции в разрезе технологий печати в % за 2005 г.
График 16. Наличие полных электронных версий в общем объеме исследуемых изданий в % отношении.
График 17. Виды электронных версий на сайте изданий в %.
График 18. Виды представления неполных электронных версий на сайтах изданий, в %.
График 19. Наличие электронных архивов у деловых изданий.
График 20. Варианты размещения архивов у деловых изданий.

Таблицы – 24.
Таблица 1. Рейтинги источников, цитируемых в российских СМИ.
Таблица 2. Ведущие издательские дома россии (по аудитории).
Таблица 3. Структура аудитории одного номера в % от взрослого населения.
Таблица 4. Структура читательской аудитории по возрастному признаку
Таблица 5. Количество голосов в нат. выражении по тематике статей
Таблица 6. Структура аудитории ежедневных нерекламных газет в 2005 г.
Таблица 7. Структура изменения формата /периодичности газет и журналов
Таблица 8. Изменение формата / периодичности газет и журналов
Таблица 9. Структура аудитории одного номера (AIR) журнала по возрасту и полу
Таблица 10. Новые издательские проекты по Издательским Домам.
Таблица 11. Рекламные доходы изданий (по прайс-листам)
Таблица 12. Сравнение данных подписки периодических изданий в % по полугодиям
Таблица 13. Уровень подписки по странам мира в % от общего тиража
Таблица 14. Объемы производства газетной бумаги на внутреннем рынке и на экспорт.
Таблица 15. Объемы производства газетной бумаги крупнейших российских предприятий-производителей.
Таблица 16. Прогноз изменения доли импорта полиграфической продукции при введении предлагаемых ставок пошлин, в %.
Таблица 17. Прогноз изменения доли импорта полиграфической продукции при сохранении существующих ставок пошлин, в %.
Таблица 18. Суммарный объем импорта при сохранении существующих ставок пошлин, в $ млн., с прогнозом до 2010 г.
Таблица 19. Суммарный объем импорта при введении предлагаемых ставок пошлин, $млн.,с прогнозом до 2010 г.
Таблица 20. Изменения объемов суммарных бюджетных поступлений, $ млн., с прогнозом до 2010 г.
Таблица 21. Структура занятости работников в полиграфической промышленности при сохранении и изменении пошлин.
Таблица 22. Статистика рейтинга сайтов печатных изданий.
Таблица 23. Социально-демографические характеристики аудитории электронных версий деловых изданий по полу, возрасту, социальному статусу и географии, в %.
Таблица 24. Анализ наличия и характеристики сайтов издательств.

Рисунки – 6.
Рисунок 1. Наличие сайта у издательств в разрезе по тематике «Бизнес. Предпринимательство. Менеджмент» в % выражении.
Рисунок 2. Наличие сайта у издательств в разрезе по тематике «Экономика, бизнес, предпринимательство» в % выражении.
Рисунок 3. Наличие сайта у издательств в разрезе по тематике «Бухгалтерский учет. Налогообложение».
Рисунок 4. Наличие сайта у издательств в разрезе по тематике «Финансы. Банковское дело».
Рисунок 5. Наличие сайта у издательств в разрезе по тематике «Законодательство и право»
Рисунок 6. Наличие сайта у издательств по всем тематикам




Сделать заказ



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100