8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии
Прайс-лист на готовые исследования
Изученные рынки

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








Принципы работы на электронных рынках

Цена: 11000 руб.     Сделать заказ

93 стр.

В работе исследовано состояние и перспективы развития российского электронного рынка, рассмотрены принципы, определяющие эффективность работы на таком рынке.

Рассмотрена система, принципы работы и классификация электронных рынков. Детально проанализированы системы ERP, B2B, SCM и прочие. Рассмотрены основные логистические аспекты В2В бизнеса. Проведен качественный и количественный анализ основных электронных торговых площадок. Рассмотрено основное организационно-правовое обеспечение электронной торговли.

Введение
Глава 1. Принципы формирования электронных рынков.
1.1 Электронный рынок: принципы и системы
1.2 Логистические аспекты В2В бизнеса
Глава 2.
2.1. Состав и содержание деятельности универсальных и отраслевых электронных рынков
2.2 Организационно-правовое обеспечение электронной торговли
Заключение
Список литературы
Приложения

Приложение 1. Электронные порталы (площадки) в российской оптовой торговле
Приложение 2. Федеральная целевая программа «Электронная Россия»
Приложение 3. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи»
Приложение 4. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН А/51/628. «Типовой закон об электронной торговле, принятый комиссией ООН по праву международной торговли»
Приложение 5. Окинавская хартия глобального информационного общества



1 рисунок, 2 таблицы.
Таблица 1. Новые и старые способы продажи товаров
Таблица 2. Классификация электронных торговых площадок российского В2В рынка
Рисунок 1. Взаимодействие поставщиков и потребителей в логистических сетях




Сделать заказ



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100