8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии
Прайс-лист на готовые исследования
Изученные рынки

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








Анализ основных характеристик электронных версий деловых печатных изданий и их аудитории

Цена: 9500 руб.     Сделать заказ

август 2005 г.
31 стр.
Исследование проводилось в сегменте деловой прессы. В данной работе исследованы потреби-тельские предпочтения читателей электронных версий, проведен количественный и качествен-ный анализ предложения электронных версий печатных изданий, рассмотрены перспективы создания электронных версий и критерии их эффективности, как средства продвижения пе-чатного издания.

Цель исследования - анализ основных характеристик электронных версий деловых пе-чатных изданий и их аудитории.

Задачи исследования:
  • выбрать параметры, характери-зующие электронные версии;
  • составить методику исследования;
  • провести опрос издательств;
  • провести анализ аудитории и предпочтений потребителей электронных вер-сий;
  • проанализировать наличие сайта у издания и характеристики сайта;
  • провести анализ полных элек-тронных версий печатного издания;
  • провести анализ неполных элек-тронных версий печатного издания;
  • исследовать платные и бесплат-ные электронные версии издания;
  • разработать рекомендации по по-вышению эффективности функционирования электронной версии;
Объектом исследования явился рынок электронных версий деловых печатных изданий. Предметом исследования явились основные критерии, влияющие на эффективность электронной версии издания, как средства продвижения.

Методы исследования:
  • опрос читателей деловых изданий по электронной почте
  • фокус-группа
  • анализ вторичной информации по тематике
  • телефонный опрос деловых изда-ний
Данные отражают состояние рынка за первое полугодие 2005 года.

Введение
1. Методика исследования
2. Анализ аудитории и предпочтений потребителей
3. Анализ наличия и характеристик сайтов издательств
4. Примеры удачных/неудачных сайтов
5. Анализ эелектронных версий печатных изданий
6. Наличие и характеристика архива элеткронных версий
7. Рекомендации по повышению эффективности функционирования электронных версий
8. Приложения

Приложение 1. Электронные версии печатных СМИ (таблица).
Приложение 2. Полные электронные версии печатных СМИ (таблица).
Приложение 3. Неполные электронные версии печатных СМИ (таблица).
Приложение 4. Электронные архивы материалов печатных СМИ (таблица).
Приложение 5. Сравнительная таблица соотношения стоимости печатных и электронных версий (таблица).

11 рисунков, 2 таблицы.
Таблица 1. Социально-демографические характеристики аудитории электронных версий деловых изданий
Таблица 2. Наличие сайта у печатных СМИ (деловые издания)
Рисунки 1-6. Наличие сайта у издательств в разрезе по тематикам изданий.
Рисунок 7. Наличие полных электронных версий.
Рисунок 8. Виды предоставления полных электронных версий.
Рисунок 9. Виды предоставления неполных электронных версий.
Рисунок 10. Наличие электронных архивов у изданий.
Рисунок 11. Варианты размещения архива.



Сделать заказ



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100