8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
Прайс-лист на готовые исследования
Изученные рынки
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








Аналитический обзор российского рынка опалубочных плит в 2004г.

Цена: 14400 руб.     Сделать заказ

Количество страниц: 34
Дата выхода: 15.08.2005

Предмет исследования: Российский рынок опалубочных плит для систем опалубки в 2004г.
Аналитический обзор представляет собой кабинетное (desk-research) и первичное (телефонное анкетирование) исследование рынка, которое может быть интересно для:
  • Операторов рынка, специализирующихся на продаже российских опалубочных систем или комплектующим к ним;
  • Российских производителей опалубочных систем или комплектующих материалов к ним для монолитного или кирпично-монолитного домостроения;
  • Строительных организаций, занимающихся монолитным или кирпично-монолитным домостроением;
  • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании содержится следующая информация:
  • Актуальное состояние и перспективы российского рынка монолитного домостроения;
  • Обзор рынка опалубочных систем и комплектующим к ним - опалубочных плит;
  • Объемы производства и товарный ассортимент российских предприятий-производителей опалубочных плит (фанерных комбинатов);
  • Оценочная емкость рынка, объемы экспорта и импорта опалубочных плит в 2004г;
  • Структура рынка опалубочных плит по различным характеристикам (по производителям, ассортименту, потребительским предпочтениям в отношении выбора и технических характеристик опалубочных плит);
  • Ценовая конъюнктура рынка опалубочных плит в России в 2004 г.;
  • Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии предприятия по производству опалубочных плит;
  • Технический отчет по результатам первичных исследований участников российского рынка монолитного домостроения

Цель исследования: Описание состояния российского рынка опалубочных плит и перспективы его дальнейшего развития.

Выдержки из текста:

На сегодняшний момент серьезную конкуренцию панельному домостроению составляет монолитное.

Монолитная технология более экономична, позволяет в сжатые сроки создать каркас дома и существенно уменьшает размер строительной площадки, что особенно важно при строительстве в центральной части города или районах с плотной застройкой.

В 2004 году доля кирпично-монолитного домостроения составляла:
  • в Москве и Московской области - около 50-55% от объемов коммерческого строительства. В 2005 году, по прогнозам специалистов, она составит 60-65%;
  • в Санкт-Петербурге – около 58%. К концу 2005 года доля кирпично-монолитного домостроения возрастет до 70%;
  • в субъектах Российской Федерации, за исключением регионов с большой долей экспорта нефти в экономике и миграционно привлекательных регионов доля кирпично-монолитного домостроения значительно ниже и составляет, по различным оценкам специалистов, 5-10%.
Качество и скорость возведения кирпично-монолитных сооружений в большой степени зависит от качества и технологичности опалубочной системы, использующейся для придания формы будущим бетонным строениям.

В регионах России неуклонно растет спрос на продукцию местного производства, поэтому можно прогнозировать рост общего объема производства российских опалубочных систем. Для изготовления элементов опалубки большинство фирм-производителей используют древесину.

В качестве палубы чаще используется ламинированная с фенолформальдегидным покрытием фанера, резко снижающая сцепление с бетоном и обеспечивающая оборачиваемость до 100 раз. В настоящее время в России намечается значительный ввод мощностей по производству фанеры за счет технического перевооружения, реконструкции и строительства новых предприятий.

Основные производители фанеры в России:
  • Холдинг «Свеза»
  • Сыктывкарский фанерный комбинат
  • Коми-Пермская лесная компания
  • ЗАО «Чудово-RWS» Новгородская область
  • ОАО «Мантуровский фанерный комбинат» Костромская область
  • ОАО «Парфинский фанерный комбинат» Новгородская область.
Таким образом, вышеперечисленные лидеры контролируют около 45-50% российского рынка производства фанеры для различных отраслей промышленности.
Расширяется производство ламинированной фанеры, основная часть которой отправляется на экспорт.
Объем экспорта ламинированной фанеры в 2003 году составил 35 тыс. кубометров. Объем импорта – 13 тыс. кубометров.
Оценочная емкость рынка ламинированной фанеры, полученная путем экспертной оценки, имеет положительную динамику.
В 2004 году из России было экспортировано опалубочных систем (код ТН ВЭД 4418 40 0000) на сумму 751,7 тыс. долларов. Основная доля экспорта опалубочных систем приходится на Казахстан. Средняя цена на ламинированную фанеру увеличилась за последние 4 года в 2,24 раза. Параметры «цена» и «технические характеристики» опалубочной плиты - основные факторы потребительского выбора опрошенных участников российского рынка кирпично-монолитного домостроения – 45,4% и 38% соответственно.

Содержание аналитического обзора:
Резюме.
1. Тенденции и перспективы развития монолитного строительства в России
1.2. Перспективы использования технологии опалубочного бетонирования (монолитного) в современном строительстве
1.3. Оценка реального и потенциального спроса на строительство с применением технологии опалубочного бетонирования (монолитного домостроения) по регионам РФ
2. Российский рынок элементов для опалубки – опалубочных плит
2.1. Тенденции и перспективы развития рынка опалубочных плит для систем опалубки
2.2. Экспертная оценка производства и потребления опалубочных плит для систем опалубки в России
2.3. Основные производители фанеры в России, мощности производства, товарный ассортимент
2.4. Экспорт и импорт опалубочных плит и систем опалубки в России в 2004г.
2.4.1. Импорт опалубочных плит и систем опалубки в Россию в 2004г.
2.4.2. Экспорт опалубочных плит и систем опалубки из России в 2004г.
2.4.3. Перспективы развития экспортного рынка опалубочных систем и изделий для опалубки
2.5. Ценовая конъюнктура рынка ламинированной фанеры в 2004г.
3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии предприятия по производству опалубочных плит
3.1. Рынки сбыта
3.2. Товарная политика
3.3. Ценовая политика
3.4. Сбытовая стратегия

Перечень приложений:
15 таблиц, 9 диаграмм
Таблица 1 - Прогнозируемый объем производства фанеры на 2005-2015гг.
Таблица 2 – Производство фанеры в России и регионах РФ
Таблица 3 – Потребление фанеры на российском рынке
Таблица 4 – Динамика производства различных типов фанеры в России
Таблица 5 - Динамика производства большеформатной фанеры в России
Таблица 6 - Динамика производства водостойкой фанеры в России
Таблица 7 - Оценочная емкость рынка ламинированной фанеры в России
Таблица 8 - Динамика производства ОАО «Свеза»
Таблица 9 - Динамика производства ООО «Сыктывкарский фанерный завод»
Таблица 10 - Динамика производства фанеры Коми-Пермской лесной компанией
Таблица 11 - Динамика производства ЗАО «Чудово –RWS»
Таблица 12 - Динамика производства ОАО «Мантуровский фанерный комбинат»
Таблица 13 - Динамика производства ОАО «Парфинский фанерный комбинат»
Таблица 14 - Прогнозируемые объемы экспорта фанеры на 2010-2015 гг.
Таблица 15 – Рыночные цены на опалубочные плиты.
Диаграмма 1 – Потребительские предпочтения в отношении выбора опалубочной плиты в системах опалубки отечественного производства, %
Диаграмма 2 – Структура потребления фанеры в России в 2004г., %
Диаграмма 3 – Распределение потребительских предпочтений в отношении формата опалубочных плит, %
Диаграмма 4 – Структура предпочтений российских потребителей в отношении выбора опалубочных плит различных производителей, %
Диаграмма 5 – Структура рынка российских производителей фанеры в 2004г, %
Диаграмма 6 - Динамика изменения цен на ламинированную фанеру в 2003 году, руб/м3
Диаграмма 7 - Динамика изменения цен на ламинированную фанеру в 2004 году, руб/м3
Диаграмма 8 - Зависимость числа предложений на потребительском рынке товарной группы «Фанера ламинированная, влагостойкая» от цены, %
Диаграмма 9 – Структура потребительских предпочтений в отношении выбора опалубочных плит, %.

Содержание технического отчета по результатам первичного исследования:
1. Характеристика тестируемой группы – целевой аудитории;
2. Перечень тестируемых организаций;
3. Перечень вопросов и результаты обработки полученных ответов

Приложение: опросный лист


Сделать заказ



О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования