8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии
Прайс-лист на готовые исследования
Изученные рынки
Статья в журнале "Конъюнктура товарных рынков"
"Система сбалансированнных показателей в управлении логистическим предприятием"
Михаил Каширин.
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








Методические рекомендации по применению системы сбалансированных показателей в управлении логистическими предприятиями

Цена: 9500 руб.     Сделать заказ

Общий объем: 146 страниц, формат А4
12 рисунков и 18 таблиц

Методические рекомендации предназначены для логистических компаний под которыми понимаются предприятия, оказывающие логистические услуги на коммерческой основе. В современных условиях предприятию необходимо иметь систему показателей оценки логистики, которая свяжет миссию и бизнес-стратегию с конкретными задачами и операционными планами на основе контроля над логистическими затратами. Одним из актуальных подходов к решению проблемы оценки эффективности логистической деятельности подразделений компании является использование системы сбалансированных показателей (Balanced ScoreCard).

В рекомендациях разработаны методические основы и предложен механизм формирования и применения системы сбалансированных показателей (ССП) в стратегическом управлении логистического предприятия.

Методологическую основу работы составили законодательные акты РФ, исследования в области менеджмента, логистики, маркетинга, методологии Balanced ScoreCard, стратегического управления, бенчмаркинга, реинжиниринга бизнес-процессов.

В работе приведена собственная методика формирования ССП, учитывающая пять аспектов деятельности предприятия: финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и развитие и логистику. Предложенная методика включает в себя шесть этапов. Последовательность этапов является определяющей, и ее изменение может отрицательно сказаться на работоспособности системы.

Суть механизма внедрения ССП состоит в том, что руководство предприятия и эксперты, проанализировав логистические бизнес-процессы, выделяют значимые для предприятия области деятельности и в этих областях устанавливают совокупность ключевых показателей результативности (КПР), подлежащих регулярному измерению на основе данных, полученных из учетной системы. СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ
1.1. Система сбалансированных показателей в стратегическом планировании и управлении логистической сетью компании
1.2. Современное состояние применения системы сбалансированных показателей на российских предприятиях

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
2.1. Анализ действующих показателей логистического управления
2.2. Разработка логистической стратегии и построение стратегической карты компании
2.3. Определение и расчет ключевых показателей результативности логистического менеджмента
2.4. Применение ИТ-технологий в управлении логистическими бизнес-процессами

ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОМ ЛОГИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
3.1. Процедура интеграции системы сбалансированных показателей с бизнес-процессами логистического предприятия
3.2. Внедрение системы управления показателями качества логистических услуг
3.3. Интеграция финансовых и нефинансовых показателей в бенчмаркинге логистических предприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Рисунки и таблицы
Таблица 1. Степень использования инструментов управления
Таблица 2. Наиболее популярные инструменты управления в США и в Европе в 2001-2003 гг.
Таблица 3. Сопоставление конкурентных и логистических стратегий
Таблица 5. Основные стратегические приоритеты компаний
Таблица 6. Причины принятия решения по внедрению КПР и ССП на предприятии
Таблица 7. Показатели эффективности логистических процессов, использованные в исследованных фирмах
Таблица 8. Показатели экономичности логистических процессов, использованные в исследованных фирмах
Таблица 9. Основные подходы, учитываемые при SWОT-анализе
Таблица 10. Ключевые показатели результативности (КПР) в логистическом предприятии
Таблица 11. Количественные параметры возможностей, которые дает управление цепями поставок
Таблица 12. Определение параметров качества и их значимости для отдельных категорий клиентов
Таблица 13. Определение степени важности отдельных показателей для клиентов группы А
Таблица 14. Определение степени важности отдельных показателей для клиентов
Таблица 15. Значимость отдельных показателей качества в целом по рынку клиентов (исключая клиентов сегмента С)
Таблица 16. Группировка показателей в зависимости от подразделения логистического предприятия, ответственных за их обеспечение
Таблица 17. Определение уровня удовлетворенности клиентов качеством сервиса
Таблица 18. Показатели, учитываемые при построении рейтинга на основе имиджа логистического предприятия
Рис. 1. Принципиальная структура и топология ССП
Таблица 4. Система сбалансированных показателей оценки эффективности логистических услуг (стрелками отражены иерархические связи показателей различных проекций)
Рис. 2. Цикл измерения результатов
Рис. 3. Этапы создания системы сбалансированных показателей логистического предприятия (ЛП)
Рис. 4. Уровни управления развитием стратегии логистического предприятия
Рис. 5. Этап 0: разработка стратегии, построение дерева целей
Рис. 7. Определение причинно-следственных связей между целями
Рис. 8. Стратегическая карта логистического предприятия
Рис. 9. Дерево КПР процессов управления складирования логистического предприятия
Рис. 10. Построение дерева ключевых показателей результативности
Рис.11. Управление циклом функционирования логистического бизнес-процесса
Рис. 12. Уровень значимости для клиента отдельных показателей качества


Сделать заказ



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100