8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Логистика, маркетинг и менеджмент в картинках

Типовые уровни логистической концентрационно-распределительной системы (ЛКРС)
» Показать

Модульно-функциональная структура логистической информационной системы
» Загрузить (архив WinRar, 9 Мб)

Организационная последовательность выявления проблем логистики
» Показать

Модель функционирования звеньев и расположения узловых пунктов преобразования одних режимов движения носителей потоковых процессов в другие в их полной структурной преобразовательной технологической цепи
» Показать рисунок

Модель участия функциональных служб оптовика в технологическом процессе преобразования ресурсов в продукты фирмы
» Показать рисунок

Модель полной развёртки стадийности технологического менеджмента фирмы-оптовика
» Показать рисунок

Классификация торговых посредников - звеньев ЛКРС
» Показать рисунок

Классификация методик аудита ЛКРС
» Показать рисунок

Факторы эффективности выбора оптовиков как посредников в сфере обращения
» Показать рисунок

Основные понятия и термины логистики в зависимости от её определения и содержания
» Показать рисунок

Классификация концепций управления логистическими системами по их принадлежности к логистическому менеджменту и управленческой логистике
» Показать рисунок

Графическая интерпретация понятия "логистический менеджмент" с позиции статики
» Показать рисунок

Графическая интерпретация понятия "логистический менеджмент" с позиции динамики
» Показать рисунок

Основные функции, выполняемые хозяйствующим субъектом в рамках менеджмента, маркетинга и логистики.
» Показать рисунок

Матрица сочетаний менеджмента, маркетинга и логистики как концепций управления предприятием и как видов его деятельности.
» Показать рисунок

Область взаимодействия базовой и инновационной логистики.
» Показать рисунок

Классификационные признаки концепций управления логистическими системами и их иерархия.
» Показать рисунок

Основные концепции управления предприятиями и последовательность их эволюции .
» Показать рисунок

Содержание и взаимосвязь комплексов маркетинга и логистики.
» Показать рисунок

Место оптовой и розничной торговли в сфере обращения.
» Показать рисунок
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100