8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии
Финансы
Маркетинг
Логистика
Бухгалтерский учет

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








»В помощь студентам »Маркетинг »Материалы

Потребитель, как участник в процессе производства товара Рекреационные потребности населения как фактор современного развития общества Мерчендайзинг – эффективный метод продаж торгового предприятия Маркетинг. Учебное пособие. Часть I
Маркетинг. Учебное пособие. Часть I Маркетинг. Учебное пособие. Часть I Маркетинг. Учебное пособие. Часть I Маркетинг. Учебное пособие. Часть II
Маркетинг. Учебное пособие. Часть II Маркетинг. Учебное пособие. Часть II Маркетинг. Учебное пособие. Часть III Маркетинг. Учебное пособие. Часть III
Маркетинг. Учебное пособие. Часть II Маркетинг. Учебное пособие. Часть II Маркетинг. Учебное пособие. Часть IV Маркетинг. Учебное пособие. Часть V
Маркетинг. Учебное пособие. Часть V Маркетинг. Учебное пособие. Часть VI Агромаркетинг как элемент антикризисного управления на предприятиях АПК Новейшие маркетинговые интернет разработки в продвижении сайта образовательного учреждения: Web 2.0
Анализ структуры рекламного рынка в России Частные торговые марки товаров Практическое пособие по маркетингу
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100