8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

60 ПРИМЕРОВ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНТЕГРАЦИИ OFFLINE И ONLINE МАРКЕТИНГА
29 октября 2012 г.

В Москве завершил работу XII Бизнес-Форум TOP Marketing. С 17 по 19 октября в отеле Holiday Inn Lesnaya собрались более 400 маркетологов, чтобы познакомиться друг с другом, обменяться текущим опытом и обсудить лучшие кейсы российских и зарубежных компаний.

Главной темой октябрьского TOP Marketing стала ИНТЕГРАЦИЯ ОФФЛАЙНОВЫХ И ОНЛАЙНОВЫХ инструментов маркетинга, ведь, по мнению экспертов именно здесь сегодня проходит главный «шов» маркетинговой интеграции.

В программе Форума приняло участие около 60 маркетологов топ-уровня российских и глобальных компаний.

Мировой эксперт в вопросах брендинга Томас Гэд рассказал про динамику современного бренда и призвал как можно скорее переходить от транзакционного брендинга к брендингу отношений. Рэчел Вилкинсон, Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга CIM, за время своего выступления познакомила аудиторию с огромным количеством кейсов успешного маркетинга. Все они наглядно продемонстрировали важность интегрированного online/offline подхода к маркетингу, а также вовлечения потребителя в процесс общения с брендом и совместного создания ценностей.

На сессии, посвященной ритейлу, выступили руководители из e5.ru (X5 Retail Group) и МВидео. Они продемонстрировали реально работающие механизмы, позволяющие маркетологу создавать единый опыт взаимодействия потребителя с брендом сети в offline и в online, где бы он ни находился, и каким бы образом не совершал заказ.

Третий день Форума TOP Marketing стал поистине уникальным событием. Впервые представители сразу всех крупнейших соцсетей и поисковиков, а также агентств, работающих с ними, собрались вместе и в течение одного дня рассказали, как маркетологу использовать эти сервисы в своей работе. FACEBOOK, ВКОНТАКТЕ, LIVEJOURNAL, GOOGLE, YOUTUBE, RUTUBE и другие – участники Форума услышали рассказ из первых уст.

Сергей Самородов, коммерческий директор холдинга SUP Media, владеющей блог-платформой LiveJournal, рассказал о секретах попадания в топ ЖЖ, промо-инструментах, а также о принципиальной разнице между продвижением в LiveJournal и в социальной сети. Наталья Мороз, СЕО официального представителя Facebook в России показала самые свежие данные по демографическому распределению российской аудитории FB и пролила свет на тонкости работы маркетолога с этой соцсетью. Также много интересного можно было почерпнуть из выступлений представителей Вконтакте, Google, RuTube и других докладчиков 3-го дня Форума.

По отзывам участников, XII Форум TOP Marketing как всегда был очень полезен и дал им свежую информацию об эффективно работающих сегодня инструментах маркетинга. До встречи в апреле 2013!





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100