8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Отзыв о семинаре «Бухгалтерский учет для первых лиц компании» Н.А. Адамова
12 октября 2012 г.

"Встреча со страхами связана с нарушением границ зоны комфорта"..

..Я услышал это высказывание от профессионального фотографа, который решил провести фотосессию аллигаторов в национальном парке Эверглейдс во Флориде. Стоя на серфинговой доске, прицепив камеру к веслу, он, таким образом придумал способ как подкрасться к крокодилам, оставшись незамеченым. К моему великому изумлению, ему действительно удалось это сделать. Издалека заметив (стоя легче заметить) отдыхающую рептилию, Билл подходил к ней на доске почти вплотную, опускал весло с камерой под воду и проводил съемку буквально перед носом хищника. Любое неосторожное движение — и страшилище с перепугу может и напасть.

Интересно, а какие границы у зоны комфорта, если у тебя не очень хорошие профессиональные навыки. Казалось бы, очень узкие. Ты знаешь, что мало знаешь, и, оказавшись в среде, где эти знания играют важную роль, ты теряешься и становишься лузером… конечно, страшновато почувствовать себя никем. Такой животный страх испытывают наши некомпетентные правители в стране, мало чего понимающие за пределами «РосПилов», откатов и перетерок. Но в бизнесе это весьма объективное правило нарушается сплошь и рядом. Многие из нас, директоров и топ-менеджеров компаний, чувствуют себя в полной безопасности, т.е. в зоне комфорта. А зря… И проблемы здесь отнюдь не в произволе властей, но и в квалификации ваших работников. Что скрывать, университеты последнего двадцатилетия в России выпустили такое количество ТБ (недавно я услышал в одной из компаний, как называют некомпетентных молодых специалистов — туалетная бумага), что результаты работы многих из них могут иметь последствия для собственников бизнеса, да и для топов… Совсем как в болоте с крокодилами после падения в воду с доски. Ну, например, вы наверняка регулярно пользуетесь данными финансового анализа или читаете свою управленческую и бухгалтерскую отчетность. Если нет, то начните делать это как можно скорее. Состояние финансовой отчетности, даже если у вас ведется двойная и тройная бухгалтерии, очень наглядно показывает качество работы Ваших ключевых подразделений. Динамика изменений показателей ликвидности, оборачиваемости, структуры капитала, часто, как гром среди ясного неба, ставит тебя перед последующими изменениями в твоей собственной счастливой жизни. Сколько всего опасного и необходимого могут подсказать эти данные… Будьте еще уверены в том, что эти данные не специально подготовлены для Вас хитроумными специалистами или горе-финансистами из сообщества ТБ. Умейте проверить достоверность этих данных.

Недавно на Е-xecutive мы публиковали результаты наших исследований о профессиональных знаниях директоров, как потенциальных жертвах агрессивности конкурентов или мошенничества персонала. Наш вывод — надо уметь анализировать и читать финансовую отчетность буквально с листа, видеть за каждой строкой настоящие лица своих менеджеров. Не хочу брать на себя функции рекламного агента, но я знаю нескольких специалистов, которые за один-два дня произведут переворот в вашем сознании через чтение финансовых документов. Один из них — это настоящий профессор, практик Н.А.Адамов. Он проводит очень понятные и невероятно интересные семинары по учету и отчетности для первых лиц компаний с нефинансовым образованием. Обратитесь к нему, не откладывая, договоритесь о комфортной цене, и сильно прибавите в своих компетенциях. Срок окупаемости — в первый же рабочий день.



С уважением,
научный руководитель
Международной бизнес-школы Executive MBA LWB
Государственного университета управления,
д.э.н., профессор В.А. Морыженков.





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100