8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Выбор бизнес-образования в России.
11 сентября 2012 г.

На пути к успешной карьере могут встретиться разные препятствия, с которыми разобраться гораздо проще, если за плечами багаж знаний, навыков и опыта.

Навыки и опыт нарабатывается в течение всего пути к успеху, а вот со знаниями дело обстоит гораздо сложнее.

Знания и образование вещи очень похожие, но в тоже время координально разные. К сожалению, иногда наличие образования совсем не предполагает наличие знаний.
Это случается, если выбор пал на ВУЗ, который не смог дать тот объем информации, который был необходим.

Именно поэтому, в более сознательном возрасте к выбору образовательных программ стоит подходить более тщательно.
Ниже приведена выдержка из статьи Вишневской Анастасии, в рамках которой представлены российские особенности, которые надо принимать во внимание при подборе интересующих программ.

«...1) Наличие государственной аккредитации - важная составляющая репутации учебного заведения, которая учитывается многими потенциальными студентами. В 2002 году Министерство образования РФ совместно с Российской ассоциацией бизнес образования (РАБО) внедрило стандарты аккредитации программ. Зачастую школы или отдельные программы также претендуют на различные виды зарубежной аккредитации, в том числе со стороны AMBA (Великобритания), EQUIS (Брюссель), ECBE (Швейцария). Наличие аккредитаций позволяет выдавать несколько сертификатов, так программа MBA ИТКОР выдает The Professional Certificate in management OUBS (Open University Business School, Великобритания) и Российский Государственный диплом о профессиональной подготовке.

2) Формы обучения и виды программ. Стандартная классификация – очная, вечерняя, заочная и дистанционная форма обучения. Также отдельно выделяют EMBA – относительно короткая, крайне интенсивная форма обучения, направленная на топ-менеджеров. Связь с преподавателем поддерживается как очно, так и дистанционно, главное – солидный опыт работы студентов и их ориентация на повышение эффективности.Что же касается видов программ, можно выделить MBA, EMBA, miniMBA, дифференцированные по направлениям. В части последних можно привести примеры Банковского Института ГУ-ВШЭ, программы по направлению Маркетинг(присутствуют в рамках многих школ, например Бизнес школа Международная академия бизнеса как полном объеме, так и в формате миниMBA). В ИТКОР вы можете получить MBA по направлению «Стратегия», которое реализуется в сотрудничестве с международным институтом менеджмента ЛИНК.

3) Связи программы с потенциальными работодателями - один из важнейших факторов выбора, так как инвестировать ресурсы в бизнес образование имеет смысл только, если будет его приложение и отдача. В данном случае неважно, собираетесь ли вы начинать свое дело и ищите партнеров, планируете развивать уже начатое или думаете сменить работу. Главное – наработка и поддержание связей.

4) Адекватность затрат и результата на личном уровне. Целесообразно попробовать составить бизнес план под названием «Я – выпускник бизнес программы». Можете рассмотреть себя самого как проект и написать примерный бизнес план вашего развития. Самая главная сложность – учет немонетизируемых выгод. Диплом как самоцель, повышение самооценки, интеллектуальный рост, возможность попробовать обмена опытом с людьми с разным опытом – лишь немногое из того, что влияет на вас при принятии решения...»


Продолжение статьи Вы можете прочитать в новом журнале "Конъюнктура товарных рынков".





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100