8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

XII Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing
09 августа 2012 г.

17, 18 и 19 октября в Москве пройдет ХII Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ. 400 специалистов самых конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков дважды в год выбирают TOP Marketing для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а 50 уже готовы поделиться результатами успешных программ.

Интернет давно объединяет миллиарды людей и стремительно движется к тому, чтобы стать главным медиа на планете. В России в мае 2012 года размер аудитории Яндекс уже превысил количество телезрителей Первого телеканала! Однако, по мнению Экспертного Совета Форума Top Marketing, участники рынка часто совершают ошибки, существенно снижающие или даже сводящие к нулю эффективность маркетинг-микса «online + offline»:

Ø Активность в Интернете нередко выстраивается «по образу и подобию» offline-продвижения, т.е. без учета особенностей online-среды.

Ø Бренд-менеджеры и директора по маркетингу, хорошо разбирающиеся в offline-маркетинге, зачастую пока не понимают специфики и особенностей новой маркетинговой среды. В результате они могут идти на поводу у маркетинговых агентств, необоснованно «раздувать» онлайн бюджеты, не эффективно тратить деньги.

Ø Маркетинговая деятельность offline и online-каналов часто не скоординирована. Вместо того, чтобы усиливать друг друга, online и offline действуют в разных направлениях, и задачи не выполняются.

Сегодня одна из главных задач маркетолога - эффективная координация on и offline маркетинга. Именно здесь (а не между ATL и BTL как раньше) теперь проходит главный «шов» маркетинговой интеграции.

Ключевые вопросы Форума TOP Marketing:

 

1. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?

2. Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании?

3. Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?

Хотите узнать, как на эти и другие вопросы уже ответили для себя более 60 представителей крупнейших и наиболее успешных российских и международных B2C и B2B-компаний? Приходите на Форум Top Marketing!

Основные особенности XII Форума TOP Marketing:

Ø Более 20 заседаний, посвященных тому, как эффективно совмещать возможности online-среды и уже проверенные offline-инструменты в маркетинговых коммуникациях, исследованиях, дизайне и упаковке, CRM / программах лояльности, мерчандайзинге, категорийном менеджменте и пр.

Ø На каждом заседании 2-3 кейса из первых рук - от маркетологов, непосредственно реализовавших их в своей компании. Подробный разбор ошибок, советы - чего избегать, на что обратить особое внимание и т.д.

Ø В конце заседания экспертные обсуждения: как можно улучшить кейс offline-маркетинга за счет дополнения его возможностями online-инструментов.

Ø Третий день представляет из себя сжатый курс по приемам эффективного использования Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др. в маркетинге своей компании.

Ø Чрезвычайно высокий уровень спикеров: в рамках одного мероприятия - первые лица департаментов маркетинга крупнейших и наиболее быстро растущих российских и зарубежных компаний.

Ø Аудитория форума TOP Marketing - это более 400 руководителей маркетинговых департаментов и генеральных директоров компаний потребительского и промышленного рынков.

Форум TOP Marketing - это уникальная актуальная программа, профессиональная аудитория, различные форматы общения, фирменная сессия знакомств с коллегами и деловыми партнерами. Наконец, это заряд свежих идей и вдохновения на ближайшие полгода!

 

Подробная информация: www.MarketingOne.ru, тел. (495) 649-0908, e-mail: Sokolova@MarketingOne.ru

 

Форум TOP Marketing - событие, которое нельзя пропустить маркетологу!

 





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100