8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Новая научная работа о государственном брендинге!
03 мая 2012 г.

В Институте ИТКОР вышла новая монография "Политика государственного брендинга: проблемы,
перспективы развития"
. Авторы данной монографии: Ферафонтова М.В. и Филатов Е.В.

В данной книге раскрывается понятие конкурентоспособности государства, теоретические аспекты
государственного брендинга, теория С. Анхолта о конкурентной идентичности, выявляются
особенности политики государственного брендинга в ряде зарубежных стран и её перспективы в
России.

Помимо теоретической базы, авторы монографии предлагают и практические решения,
например, В данной книге предложены направления совершенствования политики государственного брендинга России, в т.ч. совершенствование реализации результатов российских НИОКР и инновационной политики, проводимой МЧС России, в рамках государственно-частного партнерства.





О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования