8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Институт «ИТКОР» принял участие в 18 Торговой выставке новогодней и праздничной индустрии «CHRISTMAS TIME».
12 сентября 2011 г.

Институт «ИТКОР» принял участие в 18 Торговой выставке новогодней и праздничной индустрии «CHRISTMAS TIME».

С 6 по 9 сентября в рамках масштабного проекта «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» в ЦДХ прошла 18 Торговая выставка новогодней и праздничной индустрии «CHRISTMAS TIME».

Именно в сентябре ежегодно стартует ответственный бизнес-марафон - подготовка к новогодним праздникам. Выставочный проект «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» - это серьезная площадка для поиска деловых партнеров и эффективной реализации корпоративного бюджета.

Осенняя выставка «CHRISTMAS TIME» уже в 18-й раз стала местом встречи профессионалов новогодней индустрии, готовых предложить посетителям как традиционные, так и инновационные продукты и решения. За более чем 10-летнюю историю выставочный проект «CHRISTMAS TIME» заслужил репутацию главного профессионального события в России для всех, кто связан с «индустрией праздника». Импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры интерьера, флористы, декораторы, бренд-менеджеры и руководители отделов маркетинга предприятий сервисной сферы, управляющие торговыми домами, центрами и универмагами - это те специалисты, на кого в первую очередь ориентированна выставка.

Концепция проекта «CHRISTMAS TIME» носит ярко выраженный имиджевый характер - высока эстетическая составляющая, и этим по праву гордятся организаторы. Здесь представлен весь ассортимент новогодних товаров - продукция старинных стекольных заводов Европы и России, массмаркет от крупных торговых компаний, необычные и эксклюзивные товары от дизайнеров и декораторов.

В числе участников свои коллекции новогодних украшений, елочных игрушек, подарков, сувениров и прочей праздничной атрибутики представили такие лидеры отрасли, как Green Trees, MOROZСO, Атлас Арт (Komozja), БестАрт, Бином (Минск), ВЕСТА (Новогодняя ночь), Гранж (Grange / Cadeaux de Noel), Ёлкин Дом, Ёлочка (Высоковск), Жостовская фабрика декоративной росписи, ИГРУШКА (Ростов), Игрушки Греми (Новосибирск), Карнавал-премьер, Нео Неон, Омский Свечной Завод, Папирус (Томск), Компания «Пенери», ПК «Алмаз» (Екатеринбург), Премьер-Игрушка, РПК Кодимир, СДС Группа, Сибим, Стиль Селижарово, Стиль-Ампир, ТД Лист (Пермь), Торг-Хаус, Три Лайн, Триумф Норд, Феникс-Презент (Ростов), Холидей Эксклюзив, Царь -Елка, Элита.

Впервые в рамках выставки «CHRISTMAS TIME» специально для компаний, специализирующихся на производстве дизайнерской малотиражной продукции, организован тематических проект «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ БАЗАР». Это предложение ориентировано, прежде всего, на производителей авторской и hand-made продукции.

Посетителям представилась отличная возможность не только сэкономить время и средства на подготовку к новогодним праздникам, но и посетить мастер-классы, семинары и дискуссионные встречи в рамках деловой программы выставки «CHRISTMAS TIME», а также ежегодное тренд-шоу, организуемое дизайнерами на основе экспозиций участников.

Выставка «CHRISTMAS TIME» проходила параллельно с 18 Выставкой рекламной индустрии «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» с 6 по 9 сентября в ЦДХ.

Факт одновременного проведения двух крупнейших отраслевых мероприятий служит решающим аргументом как в пользу участия, так и в пользу посещения выставки. Четкая целевая ориентированность и качественная организация выставки обеспечила эффективное сотрудничество производителей и клиентов на высоком профессиональном уровне.

Под патронатом: Правительства Москвы
При поддержке Департамента торговли и услуг города Москвы
Организатор: Компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100