8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Институт «ИТКОР» принял участие в 15 Международной выставке торгового оборудования, систем автоматизации, ритейл маркетинга и технического оснащения магазинов – SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA 2011.
12 сентября 2011 г.

Институт «ИТКОР» принял участие в 15 Международной выставке торгового оборудования, систем автоматизации, ритейл маркетинга и технического оснащения магазинов – SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA 2011.

Организаторы: «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты» и «Мессе Дюссельдорф Москва»

Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 3

Время работы: 5-7.09.2011 10:00 – 18:00

ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»

ПАРТНЕРЫ
Мессе Дюссельдорф ГмбХ
Издательство «Деловой мир»
Технологический портал для магазинов Retail Technologies Russia (www.retail-tech.ru)
Союз Независимых Сетей в России, Некоммерческая организация
Некоммерческое Партнерство «POPAI – Россия»
Российский Совет Торговых центров
Компания EVENT MAKE
Группа компаний MALL
Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ)

Даты и факты SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2011:

  1. Зарегистрировали свое участие 80 экспонентов.
  2. Представлены участники из 6 стран: Австрия, Германия, Китай, Нидерланды, Россия, Украина.
  3. Экспозиция выставки составляет более 3.000 кв.м брутто: павильон 3 (уровень А).
  4. Ожидается более 5.000 специалистов из РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA – главное профессиональное событие в индустрии технического оснащения магазинов в России, в котором участвуют крупнейшие производители и дистрибуторы торгового и светового оборудования, POS-материалов, систем автоматизации и известные фигуры ритейл маркетинга.

Разделы выставки:

  1. Магазиностроение, оборудование для магазинов, дизайн магазинов
  2. Свет, технологии освещения
  3. Ритейл маркетинг, P.O.S.-материалы, стимулирование продаж
  4. Системы автоматизации в торговле
  5. Коммуникации и информационные технологии
  6. Охрана и системы безопасности
  7. Оборудование для индустрии самообслуживания: терминалы, вендинг, киоски

Программа SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA 2011 представлена тремя днями:

1. День non–food ритейла, организован совместно с Технологическим порталом для магазинов Retail Technologies Russia (www.retail-tech.ru). Состоятся выступления представителей крупных зарубежных компаний. О тенденциях в дизайне и оформлении магазинов БТЭ расскажет Анна Гордеева (Retail Branding GmbH, Австрия), о профессиональной разработке концепции магазина сообщит Нико де Йонг (Jos de Vries The Retail Company BV, Нидерланды), аспекты эмоционального дизайна в ритейле как шоппинге будущего раскроет Вольфганг Грушвиц, (Gruschwitz GmbH, Германия). Также в программе Дня – конференция «Пути повышения эффективности работы магазина», организованная ИД «Имидж-Медиа» и журналом «Управление магазином». Спикеры конференции представят российский опыт в области ритейла.

2. Во второй день работы выставки акцент в выступлениях сместится на вопросы брендинга и оформления торгового пространства. Как привлечь покупателя с помощью сенсорных экранов, shelf-TV, цифровых вывесок и музыкального оформления магазина расскажет Владимир Козлов (Digisky Group, Россия). О роли навигацим в магазине поведает Наталья Петухова, (компания «Инициум», Россия), «стресс в POS и роли POSM в оформлении торгового пространства» - тема доклада Bart Ooijman (Retail Branding GmbH, Австрия). Также в этот день пройдет конференция компании «ТоргХолодМаш» «AHT – ECOномика эффективных продаж» и конференция компании EVENT MAKE «Экономический прогноз 2012+. Новые риски и возможности ритейлеров. Технологии осознанного роста». Эксперты конференции: Михаил Делягин, Дмитрий Потапенко, а также представители регионального экспертного совета (владельцы и руководители крупных локальных и федеральных сетей, работающих в регионах России).

3. В третий день работы выставки пройдет конференция компании EVENT MAKE «Технологии осознанного роста поставщиков в сфере розничной торговли», на которой будут обсуждаться вопросы взаимодействия поставщиков с розничными сетями, эффективные каналы и методы продвижения компаний-поставщиков на региональных рынках розничной торговли, также состоится мастер-класс по продажам на рынках В2В. Завершит программу мероприятий выставки мастер-класс Марчелло М. Минале, управляющего директора и дизайн-партнера компании Minale Tattersfield (Великобритания). Организатор мастер-класса - Некоммерческое Партнерство «POPAI – Россия».

 





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100