8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Выступление Кузьмичевой Марины Борисовны на выставке «SHOP DESIGN RETAILTEC RUSSIA»!
08 сентября 2011 г.

6 сентября 2011 г., в рамках выставки «SHOP DESIGN RETAILTEC RUSSIA», на семинаре, выступала Кузьмичева М.Б., к.э.н., ведущий научный сотрудник Института "ИТКОР" по теме «Есть ли альтернатива городским палаткам?».

По основным тезисам доклада Кузьмичевой М.Б,. борьба нового мэра с киосками, портящими облик города и затрудняющими пешеходный и автомобильный трафик, началась не так давно, но результат, как говорится, уже "на лицо". И исчезновение многих ларьков не заметить сложно.

Активная борьба с незаконно установленными ларьками и киосками может вынудить их собственников выйти на цивилизованный рынок street-retail По мнению специалистов «ИТКОРа», в качестве альтернативы владельцы мелкорозничной торговли будут подыскивать в аренду небольшие помещения площадью от 15 до 40 кв.м, расположенные в наиболее ликвидных местах - вблизи остановок общественного транспорта, на улицах с высокой проходимостью и т.п. Учитывая повышающийся спрос и относительно небольшой объем подобных предложений, стоимость аренды на автономные помещения может вырасти в среднем на 17%.

Еще одним способом хотя бы частичного сохранения объемов выручки от реализации продукции может стать аренда площадей в торговых центрах. В частности, это касается крупных операторов рынка фаст-фуда, которые будут расширять свою долю присутствия в подобных объектах. С точки зрения расходов, аренда палатки на 25% ниже, нежели аналогичная по основным параметрам площадка формата street-retail. Аренда помещений в ТЦ обойдется нанимателю на 15% дороже.

По окончанию доклада была организована дискуссия по основным вопросам доклада. Основными вопросами, которые интересовали слушателей семинара, являлись:

- какова арендная ставка площади street-retail;

- не окажется ли уровень цен на продукты питания street-retail выше, чем в крупных торговых розничных сетях;

- не влияет ли данная акция московского правительства на развитие малого бизнеса и т.п.

На эти и другие вопросы Вам могут ответить ведущие специалисты ОАО «Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка».

 

                                     

 

 

 

 

 

 





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100