8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

К 15 апреля 2011 года Институтом исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ОАО «ИТКОР») было завершено исследование по российскому рынку комбикормов за 2010 год.
14 апреля 2011 г.

К 15 апреля 2011 года Институтом исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ОАО «ИТКОР») было завершено исследование по российскому рынку комбикормов за 2010 год.

Стремление Правительства РФ обеспечить продовольственную безопасность страны, а также приток частных инвестиций привели к достаточно скорому развитию отечественного животноводства в последние годы. Увеличение животноводческого сектора (главным образом, сегмента птицеводства), в свою очередь, повлекло за собой рост рынка комбикормов. Таким образом, была преодолена многолетняя динамика спада, вызванная кризисными явлениями 1990-х годов.

Анализ динамики производства комбикормов показывает, что объем производства комбикормов в 2010г. вырос по отношению к 2000 г. в 2 раза.

За 2010 г. производство комбикормов выросло по отношению к 2009 г. на 9% и составило 16003,4 тыс. т.

На фоне общероссийского роста объемов производства комбикормов хотелось бы выделить следующие регионы: Астраханская область – объем производства комбикормов за 2010 г. вырос по отношению к 2009 г. на 68%, Тамбовская – на 55, Тульская – на 52, Ульяновская – на 53, Курганская – на 36, Республика Саха (Якутия) – на 35, Камчатский край – на 29, Республика Мордовия – на 28, Республика Адыгея – на 28, Ростовская область – на 27, Костромская – на 19% и др.

На долю 4-х федеральных округов (Центральный – 37%, Приволжский – 19, Северо - Западный – 12, Сибирский – 11%), производящих комбикорма приходилось 79% от российского производства комбикормов за 2010 г.

Крупнейшими регионами-производителями комбикормов в России являются Белгородская область (17,7% от российского объема производства), Ленинградская область (6,8), Краснодарский край (5,0) Московская область (4,5). Таким образом, на долю четырех регионов производителей комбикормов за 2010 г. приходилось 34% от общего российского объема производства за этот период.

Всего в России в 2010 г. производством комбикормов занималось порядка 330 предприятий. Выпуском комбикормов занимаются комбикормовые заводы, мукомольные заводы, комбинаты хлебопродуктов, а также непосредственно животноводческие комплексы и птицефабрики.

Значительный объем производства комбикормов Ленинградской области определяют комбикормовые заводы «Гатчинский», «Тосненский», «Волосовский», «Лужский», «Волховский».

Лидирующее место Московской области обеспечивают такие крупнейшие предприятия по производству комбикормов, как АООТ «Раменский комбинат хлебопродуктов», ОАО «Итра-хлеб», ОАО «Ожерельевский комбикормовый завод», «Луховицкий комбикормовый завод» , Нарофоминское ОАО «Комбикорма и Премиксы»и др.

В Краснодарском крае основными предприятиями, выпускающими комбикорма являются: ОАО «Ейский комбикормовый завод», ОАО «Славянский комбинат хлебопродуктов», ЗАО «Южная корона» - Брюховецкий комбикормовый завод, комбинат хлебопродуктов «Тихорецкий».

Тенденции развития российского рынка комбикормов до 2012 г. могут быть следующие:

  • В структуре потребления комбикормов в России будет увеличиваться доля кормов для свиней и птицы, что обусловлено ростом потребления данных видов мяса.
  • Российский рынок комбикормов фрагментирован. В ближайшее время произойдет консолидация рынка.
  • Высокое влияние комбикорма на привес животных и качество мяса стимулирует крупных производителей либо к интеграции с производителями комбикормов, либо к сотрудничеству с компаниями с высоким уровнем качества и ориентации на конкретных клиентов.
  • По мере интеграции «мясных» игроков в производство комбикормов мировые комбикормовые компании начинают специализироваться на производстве премиксов и белковых добавок и интегрироваться в производство мяса.
  • Российская комбикормовая отрасль, в соответствии с мировыми тенденциями, начинает ориентироваться на производство продукции с более высокой добавленной стоимостью: премиксы и белковые добавки
  • Несмотря на активное создание российскими животноводческими комплексами собственных комбикормовых производств, в течение ближайших 5 лет до 55% рынка будет приходиться на долю независимых комбикормовых заводов.

 





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100