8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Аналитики ИТКОРа постоянно отслеживают динамику рынка продовольственных товаров по основным экономическим показателям рынка.
12 апреля 2011 г.

Аналитики ИТКОРа постоянно отслеживают динамику рынка продовольственных товаров по основным экономическим показателям рынка. Для населения РФ наибольшее значение, особенно в последние годы, имеет динамика потребительских цен, в том числе на продовольственные товары.

В марте 2011 года наиболее заметно выросли цены на крупяные изделия, в том числе на пшено - на 9,0%, крупу гречневую - на 8,7%. В целом с начала текущего года прирост потребительских цен на крупяные изделия составил 16,8%. Таким образом, за год (с марта 2010 по март 2011 года) крупяные изделия подорожали на 80%, т.е. цены на данную продукцию выросли практически в 2 раза.

В группе плодоовощной продукции в марте 2011 года на 10,9% дороже стала свекла, на 3,5-6,5% - капуста белокочанная свежая, лук репчатый и чеснок, апельсины и бананы. Одновременно цены на лимоны снизились на 4,8%, виноград - на 4,6%, груши - на 1,7%, картофель - на 1,1%. По группе плодовоовощная продукция прирост цен с начала 2011 года составил 15,8%

Среди остальных наблюдаемых продовольственных товаров в марте 2011 года на 2,5% выросли цены на печенье, на 1,4-2,2% - на говядину, молочный напиток, молоко сгущенное с сахаром, мороженое, муку пшеничную, бараночные изделия, хлопья из злаков, макаронные изделия из муки высшего сорта и отдельные виды кондитерских изделий. Кроме того, на 1,4% дороже стал обходиться обед в организации.





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100