8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Мониторинг потребительских цен, проводимый специалистами ИТКОРа, показал, что за прошедший год цены по разным группам продовольственных товаров росли неравномерно.
18 марта 2011 г.

Мониторинг потребительских цен, проводимый специалистами ИТКОРа, показал, что за прошедший год цены по разным группам продовольственных товаров росли неравномерно.

Анализ потребительских цен по продуктам питания, выявил группы товаров, рост цен по которым был значительным. Самый высокий прирост цен за год, в феврале 2011 года по отношению к февралю 2010 года, был отмечен по группе крупы и бобовые -75 %.

К другим группам продовольственных товаров, характеризующимся высоким годовым приростом потребительских цен, относятся плодовоовощная продукция 47% за год, масло подсолнечное – 34%, масло сливочное – 21%, сахар-песок – 19%, молоко и молочная продукция 16%, хлеб и хлебобулочные изделия – 12%.

Относительно незначительный годовой прирост потребительских цен отмечался по таким группам продовольственных товаров, как рыба и морепродукты – 6,6% за год, макаронные изделия – 7,4%, алкогольные напитки – 7,7%, мясо и птица - 8,2%.

В целом по группе продовольственных товаров в феврале 2011 года по отношению к февралю предыдущего года цены выросли на 15,3%.





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100