8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Мониторинг потребительских цен, проводимый специалистами ИТКОРа, показал, что за прошедший год цены по разным группам продовольственных товаров росли неравномерно.
18 марта 2011 г.

Мониторинг потребительских цен, проводимый специалистами ИТКОРа, показал, что за прошедший год цены по разным группам продовольственных товаров росли неравномерно.

Анализ потребительских цен по продуктам питания, выявил группы товаров, рост цен по которым был значительным. Самый высокий прирост цен за год, в феврале 2011 года по отношению к февралю 2010 года, был отмечен по группе крупы и бобовые -75 %.

К другим группам продовольственных товаров, характеризующимся высоким годовым приростом потребительских цен, относятся плодовоовощная продукция 47% за год, масло подсолнечное – 34%, масло сливочное – 21%, сахар-песок – 19%, молоко и молочная продукция 16%, хлеб и хлебобулочные изделия – 12%.

Относительно незначительный годовой прирост потребительских цен отмечался по таким группам продовольственных товаров, как рыба и морепродукты – 6,6% за год, макаронные изделия – 7,4%, алкогольные напитки – 7,7%, мясо и птица - 8,2%.

В целом по группе продовольственных товаров в феврале 2011 года по отношению к февралю предыдущего года цены выросли на 15,3%.





О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования