8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

На конец марта 2011 года Институтом исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ОАО «ИТКОР») было завершено исследование по российскому рынку баранины.
18 марта 2011 г.

На конец марта 2011 года Институтом исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ОАО «ИТКОР») было завершено исследование по российскому рынку баранины за 2010 год. Основными тенденциями в развитии этой отрасли на современном этапе следует считать: конъюнктуру рынка на основные продукты – баранину, шерсть, овечье молоко, обуславливающую приоритетность отдельных направлений. То есть, в условиях рыночных отношений производимая продукция должна быть конкурентоспособной. В связи с этим высокое качество продукции – основной путь достижения этой цели. Разумеется, этот показатель зависит не только от генетических факторов, но и не в меньшей степени от условий окружающей среды, в том числе уровня кормления и состояния кормовой базы с учетом ее состава и биологической полноценности.

Для производства баранины эффективно также использование и отечественных тонкорунных пород: кавказской, советского мериноса, ставропольской, манычской, алтайской, забайкальской, красноярской, обладающих скороспелостью, высокой плодовитостью и хорошими убойными качествами.

За период 2000-2010 г.г. рост объемов выпуска баранины составил 1,4 раза.

Рост производства баранины ограничивало недостаточное развитие производственной базы (например, нехватка промышленных боен для первичной переработки мяса овец) и недостаточный приток инвестиций в отрасль, поскольку популярность этого вида мяса у населения локальная (баранину потребляют и производят в основном в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах). Помимо этого, сдерживающим фактором для инвестирования в отрасль является отсутствие системы квотирования импорта баранины. Тем не менее, в 2007 году отрасли овцеводства была оказана государственная поддержка в размере 300 млн. руб. из федерального бюджета.

На фоне общероссийского падения объемов производства баранины в 2010 году по отношению к 2009 году следует выделить регионы, в которых выпуск баранины значительно вырос. К ним относятся: Республика Алтай, в которой выпуск баранины за 2010 г. увеличился по отношению к 2009 г., на 110% Краснодарский край – на 57, Волгоградская область – на 36, Ростовская – на 24, Московская – на 23, Саратовская – на 11% и др.

Основными производителями баранины является Северо-Кавказский, доля которого составляет 41% от российского объема выпуска баранины и Центральный федеральные округа – 34%.





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100