8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Сотрудниками Института ИТКОР на примере одного из регионов России проведено исследование «Интеллектуально-креативный ресурс на рынке рекламных услуг»
16 марта 2011 г.

Сотрудниками Института ИТКОР на примере одного из регионов России проведено исследование «Интеллектуально-креативный ресурс на рынке рекламных услуг»

В ходе проведенной работы: выявлена природа и сущность рынка рекламных услуг;проанализирована структура рекламного рынка ипути развития современного рынка рекламных услуг; исследованыфункции и особенности рынка рекламных услуг; проанализированинтеллектуально-креативный ресурс, как путь повышения эффективности рекламной деятельности;определен механизм действия экономических законов на современном рынке рекламных услуг; разработаны методы отбора рекламных проектов с использованием интеллектуально-креативного ресурса; предложен метод типовой стандартизации, как способ повышения дохода от рекламной деятельности; дана оценка эффективности рекламных проектов в современных условиях.

Основными результатами проведенного исследования стали:

  • методика расчетаинтегрального коэффициента оценки эффективности рекламных проектов, котораяпозволяетучитывать коммуникационную, креативную, социальную и экономическую составляющие, значимые для рекламных проектов;

  • методика оценки и отбора рекламных проектов для их реализации на различныхвидах рекламоносителейв виде алгоритма, содержащего 12 последовательных шагов.













О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100