8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Специалистами ИТКОР завершено маркетинговое исследование «Состояние российского рынка мясных консервов за 2010 год»
03 февраля 2011 г.

На 1 февраля 2011 года Институтом товародвижения и конъюнктуры оптового рынка ОАО «ИТКОР» было закончено маркетинговое исследование «Состояние российского рынка мясных консервов за 2010 год». В результате работы был выявлен ряд тенденций.

Объем производства мясных консервов за период 2000-2010 г.г. увеличился на 40% и составил 552 млн. условных банок. Это связано, в первую очередь, с тем, что рынок мясных консервов имеет своего потребителя, и мясоперерабатывающим предприятиям необходимо проводить маркетинговую политику, направленную на эффективность производства и сбыта продукции, пользующейся спросом у потребителей.

Основными производителями мясных консервов по состоянию на конец 2010 года являются предприятия: «ОВА» - 19% от общего объема продаж рынка мясных консервов, «Главпродукт» - 9%, «Йошкар-Олинский МК» - 7%, «Мясмолпродукт» - 6%, «Рузком» - 6%, «Гипар» - 5% и др.

На долю 7 основных стран отправителей мясных консервов приходилось 81% от общего объема импорта этого продукта за 2010 г. Лидирует по поставкам мясных консервов Украина (доля составляет 36%).

Потребительский спрос на мясную консервацию в настоящее время сильных изменений не претерпел. Остаются сезонные колебания, что абсолютно логично. Помимо достаточно устойчивого спроса на традиционные консервы, на рынке большой интерес наблюдается к новой продукции - это широкий ассортимент паштетов в упаковке ламистер. Перспективы развития подкрепляются и тем фактом, что зачастую консервы являются резервным продуктом. Поэтому пока людей заботит завтрашний день — спрос на них будет сохраняться.





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100