8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

ИТКОР примет участие в Международной конференции «Общий сервисный центр предприятий. Глобальные решения для российского рынка»
12 октября 2010 г.

Международная конференция «Общий сервисный центр предприятий. Глобальные решения для российского рынка» состоится 22 ноября 2010 года в Москве в отеле Марриотт Роял Аврора. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences и Kelly Outsourcing and Consulting Group.

Общий центр обслуживания (ОЦО) — это модель организации, при которой вспомогательные бизнес-процессы, повторяющиеся для группы компаний, передаются в единый центр. Концепция создания на предприятии общих центров сервисных служб, таких как финансы, бухгалтерия, IT, HR, логистика, закупки, и передача им управления данными службами успешно применяется во многих крупных компаниях. Крупным отечественным предприятиям такая схема ведения бизнеса позволила не только существенно сэкономить на издержках, но и сделать систему управления службами более прозрачной. В итоге было отмечено повышение качества работы служб, сокращение количества ошибок, снижение операционных затрат и упрощение интеграции в результате слияний и поглощений.

Особенности центров обслуживания в современных условиях

  • Согласованные в масштабе компании политики и процессы, обеспечивающие стандартизированную и автоматизированную обработку запросов

  • Создание централизованых баз данных

  • Высокая степень использования приложений системы самообслуживания сотрудников и руководителей через Web­порталы

  • Внутренний или отданный на аутсорсинг контакт­центр для обработки запросов и других задач по телефону, электронной почте или в режиме чата

  • Рациональное использование аутсорсинга

  •  Участие в данной конференции поможет Вам:

  • Узнать мировой опыт инновационных подходов к ведению бизнеса и наиболее эффективными стратегиями оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций специализированным компаниям


  • Управлять рисками и оценивать эффективность при использовании методов аутсорсинга и инсорсинга

  • Совершенствовать ключевые бизнес процессы с помощью внедрения новых информационных технологий

  • На конференцию приглашаются руководители предприятий, финансовые директора, директора по IT и персоналу, руководители компаний, представляющие общие центры обслуживания, консультанты и провайдеры услуг.
    Наши докладчики раскроют структуру ОЦО с точки зрения внешнего управления, использования высокопрофессиональных людских ресурсов, обслуживания, расширения услуг и структурирования бизнес-процессов. Приглашены к выступлению руководители и топ-менеджеры компаний Kelly OCG (США), IBS DataFort, Росатом, MOLGA Consulting, АйТи, Сибур-МУ, AGroup, PricewaterhouseCoopers, Северсталь – ЕЦО, IBM, МТС, Гринатом, ТНК-BP Бизнес Сервис, РЖД, EPICOR, РОЛЬФ Холдинг и другие.
    http://www.outsourcing-forum.ru

    ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
    LBS International Conferences
    Тел.: (495) 926-78-70,
    E-mail: contact@lbsglobal.com

     

     

     





    О компании Маркетинговые
    исследования
    Консалтинговая
    деятельность
    Издательская
    деятельность
    Дополнительное
    профессиональное
    образование
    Аспирантура,
    диссертационный совет
    В помощь
    студентам
    Партнеры и клиенты Вакансии
    © 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
    Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
    office@itkor.ru Карта сайта
        Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100