8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Что, как и когда нужно рекламировать в прессе. Тема нового тренинг-семинара
02 декабря 2005 г.

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

16 декабря 2005 Тема тренинг-семинара:
Что, как и когда нужно рекламировать в прессе
Эффективное использование возможностей СМИ (сектора деловой прессы) в расширении рынков сбыта и продаж товаров и услуг.

Как правильно рассказать о своей компании на страницах газет и журналов? Какие издания будут наиболее эффективными в Вашем конкретном случае? Какую прибыль и когда должны принести деньги, заложенные в рекламный бюджет? Что такое медиапланирование и как с его помощью можно экономить денежные вложения в развитие производства? Какие результаты можно ждать от проведения мероприятий в прессе по стимулированию сбыта? Как оценить продуктивность рекламных кампаний в прессе? Эти и многие другие вопросы составляют основу тренинг-семинара.

Сегодня наблюдается возрастающий интерес у компаний различных масштабов и отраслей к расширению рынков посредством рекламы в общероссийских и региональных СМИ. Программа семинара преследует цель предоставить участникам знания, необходимые для формирования рекламной стратегии в прессе. Посетив семинар, Вы сможете оценить уровень готовности Вашей компании к созданию стратегии эффективного продвижения и выбрать наиболее привлекательные для этого секторы прессы, получите представление о возможных форматах присутствия рекламы в СМИ и создавать основу для эффективного медиапланирования.

Целевая аудитория:
Семинар предназначен для для менеджеров различного уровня, чья профессиональная деятельность предполагает профессиональное взаимодействие со СМИ.
Приглашаются руководители и сотрудники отделов по работе с клиентами, отделов продаж компаний, руководители отделов по развитию бизнеса, специалисты по взаимодействию со СМИ.

Цели участия в семинаре:
Анализ и оценка рынка российской прессы в соответствии с целями и задачами развития Вашей компании.
Структурирование информации при разработке рекламной стратегии предприятия в ситуации продажи товаров или услуг.
Формирование навыков эффективного взаимодействия со СМИ: определение целей и задач присутствия в СМИ, умение позиционировать свои рекламные материалы с учетом маркетинговых позиций СМИ, взаимодействие с контентом издания, формы участия в спецпроектах СМИ.
Совершенствование личных и профессиональных навыков для эффективного и конструктивного взаимодействия с представителями СМИ, клиентами и партнерами в процессе представления и рекламы своих товаров и услуг. Развитие способности компетентно оценивать эффективность представления коммерческих предложений компании клиентам и деловым партнерам посредством прессы.

Содержание тренинг-семинара:
1. Формирование оптимальной рекламной стратегии предприятия по работе с прессой.

Начальный этап:
Отбор референтных для потребителя источников информации. Основные критерии выбора рекламных носителей.

Основной этап: Планирование рекламного бюджета. Эффективное распределение доли затрат на рекламу в прессе в соответствии с сезонными колебаниями потребительского рынка в зависимости от сферы рекламируемых товаров и услуг. Определение носителей рекламы, целей и задач своего присутствия в СМИ. Взаимодействие с представителями рекламных служб СМИ. Использование тематических планов редакций, умение задавать вопросы по выявлению наиболее выгодного позиционирования материалов в прессе, возможных бонусов и использовать эту информацию для развития своего бизнеса. Определение форматов и сроков подачи рекламных материалов. Разработка календарно-временного плана размещения рекламных материалов. Разработка и создание рекламных материалов, отвечающих целям каждого конкретного этапа планомерных рекламных кампаний в прессе. Отслеживание графика выхода рекламы, постоянное взаимодействие с представителями СМИ, использование эксклюзивных возможностей, нестандартных ситуаций для создания информационного повода заявить о себе. Отслеживание обратной связи с аудиторией СМИ.

Итоговый этап:
Анализ информации, полученной в процессе взаимодействия с носителями рекламы. Оценка эффективности каждого этапа рекламной кампании в прессе, выявление наиболее перспективных путей дальнейшей рекламной политики. Формирование информационно-рекламного портфолио предприятия на основе проведенной рекламной кампании в газетах и журналах. Использование полученных опыта и результатов рекламной кампании в прессе для дальнейшего развития бизнеса.

2. Совершенствование личных и профессиональных навыков взаимодействия с партнерами, полученных в ходе уже проведенной рекламной кампании. Умение четко ставить перспективные задачи рекламной стратегии предприятия, основываясь на объективной картине полученных результатов. Разработка пакета имиджевых презентационных и рекламных материалов, обеспечивающих проведение успешных переговоров и продаж, с учетом новых наработок. Использование возможностей, которые дает статус «долговременного» партнера СМИ.

Результаты семинара:
По итогам семинара Вы сможете определить необходимость и готовность присутствия Вашей компании в СМИ, сможете выбрать наиболее эффективный формат формат взаимодействия со СМИ. Получите практические навыки разработки финансовой, организационной и процессной модели формирования рекламного бюджета. Усовершенствуете навыки построения карты показателей эффективности рекламы в СМИ, а также познакомитесь с «подводными камнями» взаимодействия со СМИ и особенностями проведения рекламных проектов по региональному продвижению товаров и услуг.

Особенности семинара:
Настоящий семинар обобщает многолетний опыт работы коллектива дирекции по рекламе издательского дома “Экономическая газета” в области рекламного консалтинга и практического применения медиапланирования в общероссийских, профессиональных и региональных СМИ. Подробная информация о нашей компании www.akdi.ru
В программе тренинг-семинара – медиалекции ведущих специалистов по рекламе газеты “Экономика и жизнь”, практические примеры успешной реализации проектов медиапланирования.
В ходе семинара рассматривается сквозные примеры проектов региональной экспансии.
Важной отличительной особенностью семинара является его ориентация на практическое применение полученных знаний, отработку умений и навыков, необходимых для успешной выхода компании на арену большого и среднего бизнеса , а также для продвижения его в регионы, создания дилерских сетей, поиска партнеров по бизнесу.
Семинар предусматривает проведение деловых игр с использованием кейс-методов и работу в мини-группах.

По итогам прохождения тренинг-семинара его участникам выдается сертификат ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА» по программе «ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА: МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ».

Кроме того, слушатели получают раздаточный материал, который могут использовать в своей дальнейшей работе при составлении бизнес-планов стратегического планирования рекламных кампаний в СМИ.

Информация по организации и проведению семинара:

Занятия проходят в учебно-консультационном центре Института исследования товародвижения и конъюнктуры рынка по адресу: Москва, ул. Черняховского, 16
Проезд: метро «Аэропорт», далее пешком (5-10 минут)

Ответственное лицо: Войченко Наталья Георгиевна
Контактная информация: (095) 972 49 74, (095) 257 31 57
e-mail: nataliv@ekonomika.ru



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100