8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Про потребление алкоголя знает вся страна, а про соленые закуски только ИТКОР
25 июня 2010 г.

Отдел В2В проектов завершил проведение анализа взаимозаменяемости соленых закусок на российском рынке. Институт обслуживал сделку по поглощению одного из российских производителей зарубежной компанией, которая была на контроле в ФАС РФ.
В процесс работы были даны характеристики исследуемой товарной продукции и крупнейших производителей; определены продуктовые (товарные) границы и географические границы товарного рынка, количественные показатели структуры рынка, экономическая концентрация хозяйствующих субъектов на рынке, барьеры входа на рынок и дана оценка состояния конкурентной среды.
Это уже третья подобная работа. Ранее анализу подвергались соки, минеральная вода, сладкая вода, спортивные напитки.





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100