8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Про потребление алкоголя знает вся страна, а про соленые закуски только ИТКОР
25 июня 2010 г.

Отдел В2В проектов завершил проведение анализа взаимозаменяемости соленых закусок на российском рынке. Институт обслуживал сделку по поглощению одного из российских производителей зарубежной компанией, которая была на контроле в ФАС РФ.
В процесс работы были даны характеристики исследуемой товарной продукции и крупнейших производителей; определены продуктовые (товарные) границы и географические границы товарного рынка, количественные показатели структуры рынка, экономическая концентрация хозяйствующих субъектов на рынке, барьеры входа на рынок и дана оценка состояния конкурентной среды.
Это уже третья подобная работа. Ранее анализу подвергались соки, минеральная вода, сладкая вода, спортивные напитки.





О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования