8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Новая книга о консалтинговых и маркетинговых услугах. Автор сотрудник ИТКОРа.
02 апреля 2010 г.

Издательство «Архитектура-С» выпустило книгу «Деятельность малых предприятий на рынке консалтинговых и маркетинговых услуг (теория и практика)». Автор А.И.Булеев. Москва, 164 страницы.

Книга посвящена деятельности малых предприятий на рынке консалтинговых и Маркетинговых услуг. В ней на современном уровне: рассмотрены теоретические и прак¬тические вопросы организации деятельности малых предприятий на рынке консалтин¬га и маркетинга. Особое внимание уделяется методам и методикам повышения качества консалтинговых и маркетинговых услуг. Все методы и методики апробированы в прак¬тической деятельности малого предприятия ОАО «ИТКОР'» и показали свою эффективность.
Книга предназначена для руководителей и специалистов, занимающихся или интересующихся консалтинговой и маркетинговой деятельностью, а также для студентов, аспирантов, слушателей программ МВЛ и преподавателей высших учебных введений.

Булеев Александр Иванович, кандидат технических наук, начальник отдела Маркетинговых исследований потребительского рынка и услуг
в ОАО «Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР)».
Под руководством А.И.Булеева были проведены более двух сот маркетинговых исследований для таких компаний и гос.учреждений, как Торгово-промышленная палата РФ, «Mitsubishi» (Япония), «Motorola» (США), «IDO Bathroom Ltd» (Франция), «Гаммахим», «Электрогорск-мебель», Правительство Москвы, Росрезерв РФ, «Меркурий», «МТУ-информ», «ТД Рамзай», «Татпроф», «Лантау», «Вандемоортеле группа» (Бельгия), «ERSUC» (Франция), «Sintelon group» (Югославия), «Артемида» (Украина), «Росконтракт», Госстандарт РФ, ТД «Пластик», ТД «12 месяцев», «Шиндлер» (Швейцария) и многих других.
Номинант Всероссийского конкурса «Лучшее маркетинговое решение». Является официальным консультантом в рамках международной программы Tacis, а также экспертом Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса.
Ведет преподавательскую деятельность.

По вопросам покупки книги обращаться по e-mail: sales@itkor.ru или по телефону (499)1528694.





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100