8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

60 человек из 50 компаний считали затраты на логистику в компании на семинаре ИТКОРа
26 января 2010 г.

В рамках международной выставки Консумэкспо-2010 институт ИТКОР провел семинар «Давайте посчитаем затраты на логистику в компании». На нем выступили специалисты и партнеры института. Они подробно рассказали, как это делается.

Валерий Курганов, бизнес-консультант, рассказал о расходах на транспорт. Привел примеры расчетов на собственный транспорт и наемный, а также, вариант с их комбинацией.

Кирилл Толмачев, генеральный директор компании «Концепт лоджик» показал, как надо оптимизировать складскую площадь, чтобы не платить лишнего. Это особенно актуально в период кризиса.

Сергей Лапашин, директор департамента СК ПАРИ, предостерег от возможных необдуманных поступков связанных с отказом от страхования грузов и перевозок. Охарактеризовал состояние рынка страхования в период кризиса.

Юлия Кислова, начальник отдела института ИТКОР, «отстаивала» права маркетологов, которые подверглись сокращению в 60% компаний период кризиса. В очередной раз было сказано, что никто, кроме них деньги в компанию не приносит. Также было отмечено снижение уровня качества на заказы маркетинговых исследований, что снижает точность прогноза с вытекающими отсюда последствиями.

О том, что выгоднее отдать свою логистику на аутсорсинг логистическому оператору и какая при этом получается экономия для компаний рассказали Юг Лоран из «ФМ Ложистик» и Елена Печникова из ИтеллаНЛК. Это компании лидеры российского рынка логистических услуг. Они обслуживают цепочки поставок своих клиентов, что и дает синергетический эффект. Их выступления вызвало наибольшее количество вопросов из зала.

Игорь Поляков, генеральный директор ГК ИН-Текс наглядно показал как меняются затраты от выбора стратегии складирования продукции. Стеллаж - не просто полочка, как положишь столько и затратишь.

В заключении выступил Илья Степанов, руководитель отдела компании R-Style. Информационные технологии это инструмент с помощью которого можно более эффективно решать задачи логистики в компании. Это и было показано на базе программного обеспечения IBM iLOG, который продвигает компания на российский рынок.

Институт уже четвертый год подряд проводит семинар по логистике на крупнейшей выставке товаров народного потребления КОНСУМЭКСПО в Экспоцентре. И они постоянно пользуются у экспонентов и посетителей успехом. В этот раз участниками семинара стали 60 человек из 50 компаний.

 





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100