8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Выходит журнал «Менеджмент и Бизнес-Администрирование» №4 / 2009
15 декабря 2009 г.

Теория и история управления

Якутин Ю.В.
Управленческие отношения: основные виды, типология и всеобщие закономерности развития

Олейникова И.Н., Брацило А.Н.
Корпоративные механизмы воспроизводства нематериальной составляющей основного капитала в системе приоритетов инновационного развития

 

Государственное и муниципальное управление

Бугров А.С.
Государственная экономическая политика в Индии:
анализ ситуации и роль инвестиционного фактора


Байдаков С.Л.
Управление мегаполисом в свете концепций стратегического менеджмента

Пшиканокова Н.И.
Алгоритм формирования стратегии социально-экономического развития депрессивного региона: синергетический аспект

 

Отраслевое управление

Пенс И.Ш.
Угольная промышленность России: состояние отрасли и приоритеты менеджмента

Кушель Е.С.
Проблемы менеджмента высшей школы в аспекте конкурентоспособности

Лялин А.М.
Человеческий капитал в системе образования

Лунькин А.Н.
Среднее профессиональное: опыт создания инновационной среды и задачи менеджмента на региональном уровне

 

Корпоративный менеджмент

Якутин Ю.В.
Совершенствование внутренней организации российских холдинговых корпораций в контексте мирового опыта

Матвеев А.С., Крапивин С.
Методологические основы управления рисками корпорации в условиях рынка 

 

Инновационный менеджмент

Волкова И.О., Кобец Б.Б., Шишкова Т.А.
Организация управления инновационной деятельностью в электроэнергетических компаниях


Финансовый менеджмент

Лимитовский М.А.
Финансовая оценки брендов и бренд оценщика

Козенкова Т.А.
О построении системы показателей синергетического эффекта финансово-экономической интеграции


Содержание номеров журнала «Менеджмет и Бизнес-Администрирование» за 2009 год

Аннотации к статьям номера (на английском языке)





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100