8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Логистический форум. День 2.
28 октября 2009 г.

Во второй день форума прошел Практический семинар «Маркетинговые инструменты логистических компаний. Акцент на выход из кризиса». Он состоял из 2-х частей.

В начале, прошел семинар по теме «Состояние и перспективы развития рынка логистических услуг в период кризиса и посткризисный период». Его проводил руководитель проектов В2В отдела маркетинговых исследований Юлия Кислова. Специально для Логистического форума было проведено маркетинговое исследование рынка. И о его результатах и шла речь на семинаре.

Затем состоялся Мастер-класс «Маркетинговая системотехника в логистике. Использование системотехники для выхода из кризиса», который провел Игорь Брук, практикующий консультант, член и Учредитель "Гильдии Маркетологов", Член Королевского Института Маркетинга (Великобритания). Он не понаслышке знаком с логистикой. На заре своей карьеры он работал начальником отдела маркетинга компании «Севертранс», являющейся логистическим оператором.

Специально для мастер-класса помещение было перефигурировано под «поляну». Таким образом, руководители и специалисты по маркетингу работающие в логистике, в прямом смысле, в тесном кругу решали текущие проблемы своих компаний в условиях кризиса с помощью метода маркетинговой систематехники.

Следует отметить, что оптимальным количеством для такого рода мероприятий считается 12 участников. Присутствовало чуть больше - 14. После семинара все получили сертификаты подписанные Игорем Бруком.

Компании и организации участники практического семинара

1. СПбГУГА

2. 1470 УМТО

3. Азимут Центр

4. Сингента

5. Газкомплект Импэкс

6. Агроресурс

7. Транслогистика

8. Новосибирский государственный медицинский университет

9. Лидер Спец Транс

10.Фрегат

11. Relogix

12. МарГТУ

13. УК "Литер"

14. Райт Сервис




















О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100