8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Выходит из печати журнал "Менеджмент и Бизнес-Администрирование", №3
02 ноября 2009 г.

ОТ РЕДАКЦИИ

О предприятии как ключевом звене современной российской экономики


ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Нестерович Н.В.
О проблемных вопросах управления государственными закупками

Фурщик М.А., Ушаков Е.А.
Перспективы особых экономических зон в условиях финансового кризиса

Бобырев В.В.
О воздействии государства на теневую экономику: анализ ситуации, направления работы


ОТРАСЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Бобылов Ю.А.
О развитии рыболовного судостроения: анализ ситуации и задачи отраслевого управления

Ульджабаев К.У., Ярашова В.К.
О комплексной стратегии развития транспортной отрасли (на примере Узбекистана)


КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Читипаховян П.С.
Планирование и организация внешнеэкономической деятельности промышленных корпораций

Казанская Н.Н.
Методические особенности и инструменты адаптации ТНК к рыночным условиям России


МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА

Винслав Ю.Б.
Организация маркетинга в интегрированных корпоративных структурах: сущностные особенности и задачи совершенствования

Филимоненко И.В.
Разработка методики проведения конъюнктурного анализа регионального рынка (на примере рынка молочной продукции Красноярского края)


ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Сухарев А.И.
Инновационная стратегия России: возможности, угрозы, направления реализации

Олейникова И.Н.
Институциональные компоненты и механизмы развития инфраструктуры инновационной деятельности на мезоуровне экономики


СОЦИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Сухорукова Д.Н.
Формирование японского саларимана


КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ
Якутин Ю.В.
О путях перехода от экспортно-сырьевой к инновационной модели экономического развития России


СТАТИСТИКА, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ

О рейтинге крупнейших компаний мира 2009 года

Аннотации к статьям номера (на английском языке)


Сайт журнала



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100