8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Выходит из печати журнал «Конъюнктура товарных рынков» №3
13 октября 2009 г.

Выходит из печати журнал «Конъюнктура товарных рынков», №3 Тематика публикаций перекликается с предстоящим 4-ым международным логистическим форумом, который состоится с 26 по 29 октября 2009 года. Все участники получат экземпляр журнала в раздаточном материале.


Содержание

Обзор рынков

Российский рынок розничной торговли в первом полугодие 2009 года
Е. Алеханова , М. Пшихопов
Авторы анализируют состояние розничной торговли в России в кризисный период. Сравнивают сопоставимые показатели 2008 и 2009 годов. Приводится динамика объемов розничной торговли; доли объемов розничной торговли по ФО; удельный вес продажи товаров на рынках и ярмарках; изменение средних цен на продовольственные и непродовольственные товары и др.

Лизинг жив. Обзор российского рынка автолизинга
А. Михайлов
Дан краткий обзор рынка автолизинга в России: структура лизинга по объему нового бизнеса; по количеству договоров; дана динамика автолизинга в период 2008 - 2009 гг. Приведены, также, данные по компании Europlan. В статье рассказано о технологии лизинга и новых формах работы с клиентами в период кризиса.

Рынок офисной недвижимости. Кризисный период. Эра падения
М. Сотникова
В статье дан анализ рынка офисной недвижимости в Москве и как повлиял на него финансовый и экономический кризис. Приведены: структура рынка офисных помещений; уровень вакантных площадей офисов; уровень арендных ставок и стоимости продаж и другие показатели.

Новые условия ипотечного кредитования и взаимодействия с заемщиками
Е. Голоскокова
В статье раскрыт механизм кризиса российского рынка ипотеки. Дан анализ его состояния на сегодня. Описаны технологии предложенные правительством по выходу из кризиса.

Франчайзинг - эффективный метод продвижения товаров на региональные рынки
М. Кузьмичева
Франчайзинг - это форма предпринимательства, основанная на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона (франчайзер) предоставляет возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары) другой стороне (франчайзи), способствуя, тем самым, расширению рынка сбыта. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса


В помощь маркетологу

Мерчендайзинг - инструмент стимулирования сбыта товаров
К. Маринина
О технологиях выкладки товара в точках продаж, на пути движения покупателя.

Правила выживания в кризисной ситуации
Л. Минуллин
Экономический кризис стал своего рода проверкой на прочность для многих российских производителей. В особенности в таких финансово емких отраслях, как строительная. Как показал последний год, главное сегодня нужно иметь не только хорошо организованное производство, но опыт эффективного управления бизнес-процессами. Только в этом случае компания сможет сохранить свое положение на рынке и без необратимых потерь преодолеть полосу финансового штиля. Как показывает опыт ведущих игроков, главное в наши дни - сохранение рынков сбыта, актуализация предложения и организация эффективного взаимодействия с партнерами.


Организация товародвижения

Развитие транспортной инфраструктуры - "окно антикризисных возможностей" Российской Федерации
О. Амелин
Если с экспортом ресурсов и созданием соответствующей инфраструктуры, даже опережающими темпами, правительство Российской Федерации за последнее десятилетие справилось, то транспортно-логистическая инфраструктура, обеспечивающая товародвижение с минимальными транспортными затратами внутри России, так и не была создана. Как с помощью двух основополагающих документов: ФЦП "Развитие транспортной системы России 2010-2015" и Транспортной Стратегией до 2030 г. ее создать.

Логистика как фактор конкурентоспособности предприятия
С. Девочкин
По мнению автора рассмотрение логистики как фактора конкурентоспособности предприятия означает ее трактовку как финансово - экономической деятельности или (условно) финансовой логистики.

К вопросу о классификации логистических центров
П. Куренков, Р. Вяльшин
Авторы рассматривают шесть типов Логистических центров, но наиболее подробно - центры координации работы компаний-операторов и логистические центры в пунктах взаимодейстия различных видов транспорта. На конкретных моделях и схемах показывают их работу.

Специфика логистики рефрижераторных грузов
Ушаков Д.
Особенности перевозок рефрижераторных или скоропортящихся грузов обусловлены исходя из самого названия. Возможность "скорой" "порчи" перевозимых грузов обязывает экспедитора рефрижераторных перевозок тщательно обеспечивать соблюдение технологических условий перевозки, выдерживать график доставки используемых транспортных средств, оптимизировать уровень терминальной обработки.

Биологическая безопасность касается всех!
Г. Казакевич
Насекомые на складе не только тараканы, но и огневки, гусеницы, жучки, долгоносики, хрущаки, плоскотелки, клещи, :. К чему они могут привести, что делать и как с ними бороться? Ответы найдете в статье.

Как снизить затраты с помощью ИТ?
И. Литвинов
Речь идет не об ИТ вообще, а о конкретных технологиях: ЦОДах (центр обработки данных) и WAN-оптимизаторах. Компания "Микротест" делится опытом внедрения этих ИТ в логистических компаниях. А они посчитали затраты.

Логистический потенциал компании "ЛУКОЙЛ" влияющий на развитие и реконструирование предприятий нефтедобычи и нефтепереработки
А. Субботин
Централизованная система снабжения ГК "ЛУКОЙЛ" позволяет экономить значительные средства по обеспечению предприятий нефтедобычи и нефтепереработки материально-техническими ресурсами (МТР). В статье использованы материалы по итогам работы Торгового дома "ЛУКОЙЛ" в 2008 году.

Сколько стоит складская логистика для Fashion Retail?
В. Горбачева
Приведена структура бюджета на логистику, статьи расходов на хранение и обработку товаров для клиентов логистических операторов в сегменте одежда и аксессуары.

Сайт журнала: http://www.ktr-online.ru/ktr/



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100