8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Состоялся семинар-конференция на выставке "HouseHold Expo-2009" «Маркетинг на рынке товаров для дома - до, во время и после кризиса»
25 сентября 2009 г.

В рамках осенней выставки «HouseHoldExpo 2009» 24 сентября прошел семинар «Маркетинг на рынке товаров для дома - до, во время и после кризиса». Организатором программы выступил институт ИТКОР.

Особенность нынешнего семинара заключалась в докладчиках, которых в этот раз целиком и полностью обеспечил института.

Со вступительным докладом о ситуационном анализе на рынке товаров для дома выступил Михаил Васильев, главный редактор журнала «Конъюнктура товарных рынков. Маркетинг и логистика». Он охарактеризовал ситуацию, сложившуюся за последний год в этом сегменте экономики.

Далее выступила Юлия Кислова, начальник отдела маркетинговых исследований. Сначала она представила презентацию маркетингового исследования российского рынка металлической посуды проводившегося институтом в этом году. Затем была раскрыта основные темы: «Ошибки менеджеров по сокращению бюджетов маркетинговых и PR-служб в компании в период кризиса» и «Можно ли заменить маркетинговые исследования интуицией предпринимателя и топ-менеджера».

С анализом наиболее успешных проектов по продвижению продукции на российский рынок выступила Марина Кузьмичева, ведущий научный сотрудник института ИТКОР. Она довела до сведения участников семинара опыт промышленных и торговых предприятий, который обобщал институт по заданию правительства г. Москвы. Тема ее доклада «Повышение активности по продвижению компании на рынок - залог устойчивости в период кризиса».

В заключении выступил Владимир Степанов, главный редактор журнала РИСК. Тема «Сокращение издержек и логистика - один из основных факторов выживания в период кризиса».

Хочется отметить хорошую организацию по обеспечению семинара со стороны устроителей выставки МОККА Экспо Групп и Майер Джей Групп. Впервые за долгую историю проведения семинаров и конференций институтом ИТКОР демонстрация материалов проходила с большого жидкокристаллического экрана.
Все выступления вызвали интерес у 40 слушателей собравшихся в зале. Спикеры ответили на все интересующие их вопросы.













О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования