8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Состоялся семинар-конференция на выставке "HouseHold Expo-2009" «Маркетинг на рынке товаров для дома - до, во время и после кризиса»
25 сентября 2009 г.

В рамках осенней выставки «HouseHoldExpo 2009» 24 сентября прошел семинар «Маркетинг на рынке товаров для дома - до, во время и после кризиса». Организатором программы выступил институт ИТКОР.

Особенность нынешнего семинара заключалась в докладчиках, которых в этот раз целиком и полностью обеспечил института.

Со вступительным докладом о ситуационном анализе на рынке товаров для дома выступил Михаил Васильев, главный редактор журнала «Конъюнктура товарных рынков. Маркетинг и логистика». Он охарактеризовал ситуацию, сложившуюся за последний год в этом сегменте экономики.

Далее выступила Юлия Кислова, начальник отдела маркетинговых исследований. Сначала она представила презентацию маркетингового исследования российского рынка металлической посуды проводившегося институтом в этом году. Затем была раскрыта основные темы: «Ошибки менеджеров по сокращению бюджетов маркетинговых и PR-служб в компании в период кризиса» и «Можно ли заменить маркетинговые исследования интуицией предпринимателя и топ-менеджера».

С анализом наиболее успешных проектов по продвижению продукции на российский рынок выступила Марина Кузьмичева, ведущий научный сотрудник института ИТКОР. Она довела до сведения участников семинара опыт промышленных и торговых предприятий, который обобщал институт по заданию правительства г. Москвы. Тема ее доклада «Повышение активности по продвижению компании на рынок - залог устойчивости в период кризиса».

В заключении выступил Владимир Степанов, главный редактор журнала РИСК. Тема «Сокращение издержек и логистика - один из основных факторов выживания в период кризиса».

Хочется отметить хорошую организацию по обеспечению семинара со стороны устроителей выставки МОККА Экспо Групп и Майер Джей Групп. Впервые за долгую историю проведения семинаров и конференций институтом ИТКОР демонстрация материалов проходила с большого жидкокристаллического экрана.
Все выступления вызвали интерес у 40 слушателей собравшихся в зале. Спикеры ответили на все интересующие их вопросы.













О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100