8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Завершено маркетинговое исследование «Анализ основных характеристик электронных версий деловых печатных изданий и их аудитории».
11 октября 2005 г.

Исследование проводилось в сегменте деловой прессы. В данной работе исследованы потребительские предпочтения читателей электронных версий, проведен количественный и качественный анализ предложения электронных версий печатных изданий, рассмотрены перспективы создания электронных версий и критерии их эффективности, как средства продвижения печатного издания.

Данные отражают состояние рынка за первое полугодие 2005 года.

Это одна из немногих работ сделанная специально для продажи. С подробным описанием и содержанием работы можно ознакомиться на сайте в разделе Маркетинговые исследования.



О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования