8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

«Царь» на Руси воспринимается нормально
22 июня 2009 г.

Отдел маркетинговых исследований рынков товаров народного потребления завершил работу по теме «Анализ восприятия потребителями водки «Царь всея Руси».

Целью исследования является анализ степени смешения товарного знака «ЦАРЬ» и комбинированного обозначения (этикетки) со словесным элементом «ЦАРЬ всея Руси ВОДКА».

Исследование потребителей водки «ЦАРЬ всея Руси» включало опрос целевой группа: мужчин старше 25 лет, являющихся потребителями водочной продукции. Объем выборки составил 1600 человек в 16 крупных городах РФ, по 100 человек в каждом городе. Методом качественных сравнительных оценок получен результат, характеризующий оценку рядовым потребителем степени сходства товарного знака «ЦАРЬ» и этикетки водки «ЦАРЬ всея Руси ВОДКА» производства ООО «Русь-Алко» и словесного обозначения «ЦАРЬ всея Руси ВОДКА».



О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования