8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Журнал «Конъюнктура товарных рынков» №1 / 2009
08 апреля 2009 г.

Тема номера: Логистика и кризис


От редакции

Экономика падает, а оптимизм растет
М. Васильев
Анализ результатов февральского исследования VTB Capital сектора услуг российской экономики, в т.ч. логистических. Оно готовится на основе данных опроса, проводимого Markit Economics среди российских предприятий.


Обзор рынков

Кризис и цена нефти
Л. Мясникова
В статье рассмотрены процессы развития глобального экономического кризиса, их связь с ценой нефти и факторы, определяющие эту цену и позволяющие ее прогнозировать.

Анализ наиболее успешных проектов по продвижению продукции на российский рынок
К. Маринина
Проанализированы крупные и успешные сетевые операторы розничной торговли. Особое внимание уделено элементам, способствующих успеху: позиционированию, выбору формата, организации сбыта, программам лояльности, ассортиментной политике, организации работы с персоналом, взаимоотношениям с поставщиками.

Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукции на региональных рынках (продолжение)
А. Казунина
Во второй части публикации основное внимание уделено проблемам, таким как: плата за вход в сеть, система бонусных платежей, отсрочка платежей, давление на отпускную цену, дискриминация по отношению к малым и средним предприятиям.

Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями (продолжение)
М. Кузьмичева
Приведены примеры успешного продвижения товаров и услуг к потребителю крупными производителями: Новая заря, Московский ткацко-отделочный комбинат, Московский шелк и другими.


В помощь маркетологу

Анализ вероятности введения в заблуждение потребителей относительно производителя
Булеев А.
Целью статьи является анализ вероятности введения в заблуждение потребителей относительно производителя дизайном этикеток и бутылки водки "Русский калибр".

Имидж компании - ее клиенты
В условиях нестабильной экономической ситуации в большинстве компаний урезают рекламные бюджеты и сокращают маркетинговые отделы. Сейчас проведение широкомасштабной PR-кампании считается непозволительной роскошью.


Организация товародвижения

"Антикризисная" логистика на складе
Н. Киреева
Дана характеристика экономического кризиса в стране и его влияние на складскую деятельность компаний. Обобщены основные меры, принимаемые в компаниях, чтобы снизить негативное влияние кризиса и задачи которые необходимо решать в сложившейся ситуации.

Парадоксы кризиса
Г. Казакевич
Кризис воспитывает и дисциплинирует российский бизнес, заставляет повышать качество товаров и услуг - производителя и считать деньги - потребителя, тратить их, хотя и меньше, но разумнее, более жестко оценивать качество товара, за который он их платит, будь то продукты, оборудование или сервис. Все меньше шансов на выживание остается компаниям привыкшим захварывать рынок, не имея за душой ни бизнес-мощности, ни знаний, ни опыта, ни возможностей обеспечить качество.

Логистический оператор в период кризиса
В. Горбачева
Автор дает краткий анализ ситуации, в которой оказались логистичекие операторы, в связи с кризисом. Что дальше? А дальше результаты деятельности операторов будут сильно завесить от того как быстро они начали перестраивать свою работу в условиях кризиса и на сколько они были стабильны к моменту наступления перемен.

Безопасность цепей поставок как инструмент обеспечения интересов потребителей
Е. Меланич
Об обеспечении безопасности цепи поставки можно говорить исключительно на основе понимания системы взаимосвязи между интересами потребителей, которые в конечном итоге и платят за работу всей цепи, и угрозами этим интересам.

"Интеллектуальный бизнес" на транспорте - есть ли перспективы?
А. Дорофеев
Мировой опыт показывает, что для реального управления и анализа необходимо использовать системы поддержки принятия решений (СППР), или как их еще называет BI -системы. BI является сокращением от английского "Business Intelligence", что означает "интеллектуальный бизнес".

Тенденции на рынке экспресс-доставки в период кризиса
В.Михайлов, корреспондент
Интервью генерального директора компании "Сити Экспресс" Андрея Княжинского. Разговор идет о состояние рынка экспресс-доставки в России в период кризиса. О том, что станет с этим сегментом рынка логистических услуг после него; о путях выхода из кризиса и перспективах компании.

Как вредно быть успешным
Совершенно секретно
О рейдерской атаке на логистического оператора.

Игорь Поляков: "Рынок стеллажного оборудования сегодня затаился"
М. Васильев
Интервью президента ГК ИН-ТЕКС Игоря Полякова. Разговор идет о стеллажном сегменте рынка складского оборудования. Его состояние сегодня и перспективы развития. О том, как группа компания живет в период кризиса.

Современная логистическая деятельность и её роль в формировании входящих потоков компаний, специализирующихся на предоставлении услуг гостеприимства
Т. Сорокина
Статья обосновывает степень влияния логистической деятельности на гостинично-ресторанный бизнес с учётом современных условий функционирования. Автор анализирует природу входящих потоков, рассматривая их в рамках управления цепью поставок, даёт подробную характеристику взаимодействия отеля / производителя гостиничного продукта с его поставщиками, раскрывает сложность природы производства нематериализованной составляющей потребительской ценности. В статье даётся подробное описание логистической системы Just-in-Time повсеместно применяемой в условиях мирового конкурентоспособного хозяйствования, приводится ряд примеров из практической деятельности современных отелей.



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100