8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Вышел из печати журнал РИСК № III-2005
04 октября 2005 г.

РИСК № III-2005

В ФОКУСЕ – ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Е.ПОПОВА
Искать и находить стимулы инновационного развития регионов.
Только совместными усилиями регионов и центра возможно изменить общеэкономическую ориентацию России с сырьевой на высокотехнологичную


РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
В.ЧЕРКАСОВА
Управление рисками на основе сценарного планирования.
Сценарное планирование активно способствует поиску наиболее оптимальных вариантов текущего функционирования и перспективного развития бизнес-структур, максимизации прибыли и поддержанию ее на приемлемом уровне, своевременному выявлению и устранению ошибок в управленческих решениях

И.ГОТОВЧИКОВ
Надежность коммерческого банка. Концепция управления банковскими рисками и их количественной оценки на основе построения функций распределения финансовых потерь

Е.ПОРОЛЛО, Е.ЕСИНА
Фискальные риски и экологический аудит.
Экологическая непросвещенность, слабое знание или незнание природоохранного законодательства, нравственная заторможенность не освобождают хозяйственных руководителей и специалистов от правовой ответственности за ущерб, наносимый окружающей среде и здоровью человека (часть вторая)


РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
А.ТЯПУХИН, В.ЗЕЛЕНЦОВ
Модели трансформации современного предприятия.
В условиях рыночных отношений предприятия постоянно подвергаются интенсивным воздействиям со стороны внешней среды, что предопределяет изменение стратегических приоритетов их развития, концепций и систем управления в интересах обеспечения необходимого уровня конкурентоспособности

В.НУГМАНОВ
Электронный магазин в системе снабжения.
Об опыте разработки и поэтапного внедрения информационных технологий, обеспечивающих прозрачность и взаимоувязку закупочной деятельности с технологической и корпоративной политикой компании, оптимизацию товарных запасов и сокращение финансовых средств на их содержание

Т.ЕЛИСЕЕВА
Склады промышленных предприятий.
Оптимальное ведение складского хозяйства самым непосредственным образом способствует повышению эффективности производства, выпуску конкурентной продукции, внедрению логистических технологий снабжения и сбыта

О.ЖУРАВЛЕВ, А.КАКУРИНА
Оценка стоимости энергокомпаний.
Попытка упорядочить инвестиционные подходы к определению истинной стоимости сетевых распределительных компаний электроэнергетики

Э.КЕРИМОВ
Выбор адекватного критерия.
Использование элементов линейного программирования в построении экономико-математической модели оптимизации процессов хранения, транспортировки и реализации скоропортящихся продуктов питания


СИНЕРГЕТИКА РЕГИОНАЛЬНЫХ МАКРОЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Т.ПРОКОФЬЕВА, С.ПЛАТОНОВ
Московская транспортно-логистическая система: методологические основы формирования.
Создание региональных макрологистических систем предполагает обеспечение высокого синергетического эффекта путем сопряжения интересов бизнес-деятельности разнопрофильных субъектов рынка, четкого разграничения функций и полномочий между органами управления разных уровней (федеральных, региональных, местных)


В БИЗНЕС-ДОСЬЕ (ЦИФРЫ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ) А.РИКОШИНСКИЙ
Промышленность Российской Федерации.
Сравнительный анализ некоторых итоговых показателей промышленного производства в первом полугодии 2005 и 2004 годов. Прогнозные расчеты по рассматриваемым видам продукции на 2005 год в целом

Авиапром России. Стратегия развития авиационной промышленности Российской Федерации на период до 2015 года

М.КУЗЬМИЧЕВА
Российский рынок кондитерских изделий.
Состояние и перспективы развития. Основные отечественные производители. Доли федеральных округов в выпуске продукции. Ассортиментный ряд. Рейтинг потребительских предпочтений по мучным, шоколадным и другим кондитерским изделиям


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ. ИСТОЧНИКИ ПОПОЛНЕНИЯ
А.ГОРН
Дополнительное образование.
Краткое обозрение интеллектуально-креативных услуг (второе высшее, корпоративные университеты и тренинги, обучение топ-менеджеров и руководителей среднего звена, дистанционное обучение, нейро-лингвистическое программирование и т.д.)

С.БАРСКАЯ Книгоиздание.
К вопросу о государственной поддержке деятельности издательств по выпуску социально значимой литературы, призванной способствовать повышению интеллектуального и культурного потенциала российского общества


МЕРА. ДИСПУТ-КАФЕДРА (ВЫПУСК 8)
Л.МЯСНИКОВА
Новые коды социального бытия, или От капитализма – к сетевому информационному обществу.
Парадигма капитализма фактически изжила себя. Однако не пролетариату, как предсказывал К.Маркс, суждено сменить буржуазию в исторической эстафете. Легализуя право на идеи и интеллектуальную собственность, современная буржуазия (вопреки своей воле) мостит дорогу к власти новому гегемону – нарождающейся нетократии. Гегемонизм в информационном обществе определяется отношением к знанию, умением манипулировать сетевой информацией. Сетевая монополия на эксклюзивное знание делает нетократию господствующим классом


Г.ЗУЕВ, И.ЕЛИСЕЕВ, П.ШУМОВСКИЙ
Оптимум ресурсодобычи и налогообложения.
Предлагается аналитический аппарат и методика оценивания макроэкономической эффективности освоения полезных ископаемых на основе целостного социально-экономического подхода, нацеленного на разумное использование национальных богатств



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100