8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

На выставке «Торговля и склад - 2009» прошла конференция «Пути развития логистики в новых экономических условиях»
19 марта 2009 г.

Организаторы институт ИТКОР и компания Адалиус предложили собравшимся интереснейшую программу о путях развития логистики в новых экономических условиях. Слово «кризис» предполагалось не упоминать, но оно сразу вошло в оборот и было ближе присутствующим в зале, чем выражение «новые экономические условия». Конференцию открыл Михаил Васильев, зам. генерального директора института ИТКОР. Он сделал краткий ситуационный анализ состояния рынка логистических услуг в России.

Затем с докладом «Реконструкция склада – антикризисная программа» выступил Александр Максимовский, директор «Massimo Consulting»:

«Управлять бизнесом – это значит, прежде всего, эффективно управлять его логистической компонентой. Особенно это касается внутренней логистики складов, как оптовых дистрибутивных предприятий, так и промышленного производства. Важно не забывать, что внутренняя логистика обеспечивает реализацию внешней ! Нет смысла оптимизировать запасы товаров, если невозможно обеспечить их обработку на складе. Неэффективная система управления материальными потоками на производстве не позволяет повысить его рентабельность.

Склад – это не здание. Это станок по переработке потоков товаров. Сколько надо хранить? Какие заказы подбирать? Поэтому, в основе методологии реконструкции существующего склада лежит их анализ и прогноз развития на ближайший период. А уже из этого появится понимание требований к технологии склада, его оборудованию, типу системы управления.

В условиях развивающегося кризиса и ужесточения требований к эффективности бизнеса в целом надо принимать решение не на основании расчета стоимости реконструкции или строительства склада (капитальных затрат), а учитывая общие затраты на его эксплуатацию! Ведь к моменту достижения т.н. «точки безубыточности» проекта, эксплуатационные затраты могут в 5 – 8 раз превысить капитальные. А это в условиях кризиса ложится тяжелым грузом на экономику предприятия.

Таким образом, выбор решения в части реконструкции склада опирается на детальную проработку технического задания на проект с использованием при этом методов и программ математического моделирования технологии, расчета потребного количества техники и персонала. Глубокого экономического анализа процессов строительства и эксплуатации склада».

Далее слово взял Кирилл Толмачев, генеральный директор компании «Концепт Лоджик». Тема его выступления «Организация логистики производственно-складских систем в новых экномических условиях». Основные тезисы:

«Проекция кризисных явлений на логистику производственных компаний. Определение вариантов логистической стратегии производственной компании в новых условиях. Как сделать переход к адаптивным технологиям управления логистикой. Рациональные логистические решения в системе «склад сырья/комплектующих -производство- склад незавершенной продукции - производство – склад готовой продукции». Требования к технологиям обработки материалопотока и информационным системам. Основные преимущества внедрения».

Актуальную тему затронул Борис Меламедов, генеральный директор компании Адалиус «Автоматизация логистики и производства в условиях ограниченных бюджетов». Основные вопросы затронутые в выступлении:

«Экономический эффект от успешного внедрения WMS (Систем управления складом) и MES (Систем управления производством) имеет несколько составляющих: с одной стороны это прямо подсчитываемая экономия от снижения издержек, с другой – получение нового качественного (а порой и конкурентного) преимущества.
Что делать с автоматизацией, необходимость в которой назрела, в сложившейся экономической ситуации, когда, в лучшем случае, бюджеты урезаются?
Ответ не однозначен - он зависит как от возможностей и стратегии развития предприятия, так и от вариантов автоматизации.
В докладе будут рассмотрены варианты внедрения систем с точки зрения степени автоматизации (от бумажной технологии до автоматических складов и производств) и по размеру и времени инвестиций («коробочное» решение, система «на вырост», аренда системы)».

Генеральный директор компании Сенсорлинк Олег Худяков предложил «Нетрадиционное решение традиционных проблем, Склад-автомат»:
«Считается, что склад-автомат – весьма дорогостоящее решение. Предлагаемое нами оборудование, разработанное и производимое нашей компанией из зарубежных комплектующих, имеет весьма умеренную стоимость и широкий диапазон применений во внутренней логистике.
Оно может использоваться как на складах и на производстве, так и в архивах.

В докладе освещены следующие темы:
  • Обзор рынка оборудования складов-автоматов.
  • Оборудование для склада-автомата.
  • Концепции построения складов-автоматов по степени автоматизации складских операций (автоматические, полуавтоматические).
  • Система управления складом-автоматом.
  • Логистические процессы на складе-автомате .
  • Экономические обоснование глубокой автоматизации в сложившейся экономической ситуации.
После перерыва конференцию продолжил Александр Емельянов, коммерческий директор компании «КС-погрузчик». Основная тема его выступления была применение и преимущества погрузчиков Bendi при использовании узкопроходной технологии на складе.
В заключении с докладом «Использование оборудования «Motorola» в логистике» выступил Валерий Шерман, ведущий системный архитектор компании Motorola Enterprise Mobility business.

Завершилась конференция круглым столом, где участники обменялись мнениями и обсудили затронутые в выступлениях вопросы.
























О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100