8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

«Антикризисный менеджмент для лакокрасочников» от института ИТКОР
16 марта 2009 г.

В рамках международной специализированной выставки «Интерлакокраска-2009» 10 марта в Экспоцентре состоялся семинар «АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ЛАКОКРАСОЧНИКОВ». Сессию «Российский рынок ЛКМ: прогнозы и сценарии развития в период кризиса и посткризисный период. Что делать и как выжить?» провела руководитель В2В проектов ОАО «ИТКОР» Юлия Кислова.

Презентация содержала обширную информацию по основным параметрам рынка ЛКМ в 2008 г., прогнозы развития отдельных сегментов рынка лакокрасочных материалов в краткосрочной и среднесрочной перспективе. В январе 2009 г падение производства ЛКМ превысило 42%, а в прогнозе производства ЛКМ в России на весь 2009 г рассмотрены темпы снижения по различным видам связующих. Большой интерес вызвал прогноз развития рынка декоративных и индустриальных ЛКМ до 2012 г. В настоящее время в сегменте индустриальных ЛКМ влияние экономического кризиса ощущается в наибольшей степени.

Крупные игроки рынка ЛКМ констатируют заметное снижение потребительской активности в ценовом сегменте Premium. Темп падения продаж в указанном ценовом сегменте за последние 2-3 месяца варьируется от 40 до 50%. В наименьшей степени последствия экономического кризиса затронули потребительские сегменты класса VFM (Value for Money – «разумное качество за разумную цену») и Low. В связи с этим рассматривался продуктовый портфель в период кризиса, так называемый «ассортимент выживания».



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100