8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Поступил в продажу новый аналитический обзор «Российский рынок опалубочных плит для систем опалубки в 2004г.»
04 октября 2005 г.

С содержанием, аннотацией и стоимостью работы можно ознакомиться на сайте. () http://www.itkor.ru/marketing/describe/115.phtml

Выдержки из текста:
На сегодняшний момент серьезную конкуренцию панельному домостроению составляет монолитное.

Монолитная технология более экономична, позволяет в сжатые сроки создать каркас дома и существенно уменьшает размер строительной площадки, что особенно важно при строительстве в центральной части города или районах с плотной застройкой.

В 2004 году доля кирпично-монолитного домостроения составляла:
  • в Москве и Московской области - около 50-55% от объемов коммерческого строительства. В 2005 году, по прогнозам специалистов, она составит 60-65%;
  • в Санкт-Петербурге – около 58%. К концу 2005 года доля кирпично-монолитного домостроения возрастет до 70%;
  • в субъектах Российской Федерации, за исключением регионов с большой долей экспорта нефти в экономике и миграционно привлекательных регионов доля кирпично-монолитного домостроения значительно ниже и составляет, по различным оценкам специалистов, 5-10%.

    Качество и скорость возведения кирпично-монолитных сооружений в большой степени зависит от качества и технологичности опалубочной системы, использующейся для придания формы будущим бетонным строениям.

    В регионах России неуклонно растет спрос на продукцию местного производства, поэтому можно прогнозировать рост общего объема производства российских опалубочных систем.

    Для изготовления элементов опалубки большинство фирм-производителей используют древесину.

    В качестве палубы чаще используется ламинированная с фенолформальдегидным покрытием фанера, резко снижающая сцепление с бетоном и обеспечивающая оборачиваемость до 100 раз.

    В настоящее время в России намечается значительный ввод мощностей по производству фанеры за счет технического перевооружения, реконструкции и строительства новых предприятий.

    Основные производители фанеры в России:
  • Холдинг «Свеза»
  • Сыктывкарский фанерный комбинат
  • Коми-Пермская лесная компания
  • ЗАО «Чудово-RWS» Новгородская область
  • ОАО «Мантуровский фанерный комбинат» Костромская область
  • ОАО «Парфинский фанерный комбинат» Новгородская область.
    Таким образом, вышеперечисленные лидеры контролируют около 45-50% российского рынка производства фанеры для различных отраслей промышленности.

    Расширяется производство ламинированной фанеры, основная часть которой отправляется на экспорт.

    Объем экспорта ламинированной фанеры в 2003 году составил 35 тыс. кубометров. Объем импорта – 13 тыс. кубометров.

    Оценочная емкость рынка ламинированной фанеры, полученная путем экспертной оценки, имеет положительную динамику.

    В 2004 году из России было экспортировано опалубочных систем (код ТН ВЭД 4418 40 0000) на сумму 751,7 тыс. долларов. Основная доля экспорта опалубочных систем приходится на Казахстан.

    Средняя цена на ламинированную фанеру увеличилась за последние 4 года в 2,24 раза. Параметры «цена» и «технические характеристики» опалубочной плиты - основные факторы потребительского выбора опрошенных участников российского рынка кирпично-монолитного домостроения – 45,4% и 38% соответственно.



  • О компании Маркетинговые
    исследования
    Консалтинговая
    деятельность
    Издательская
    деятельность
    Дополнительное
    профессиональное
    образование
    Аспирантура,
    диссертационный совет
    В помощь
    студентам
    Партнеры и клиенты Вакансии
    © 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
    Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
    office@itkor.ru Карта сайта
        Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100