8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Вышло новое учебное пособие «Обучение и развитие персонала на медиапредприятии»
10 февраля 2009 г.

Вышло новое учебное пособие «Обучение и развитие персонала на медиапредприятии», подготовленное сотрудниками кафедры экономики и менеджмента СМИ Института медиабизнеса Университета МБА. Данная работа продолжает серию учебных материалов по дисциплине «Управление персоналом на медиапредприятии» специализации «Менеджмент в медиабизнесе».

В книге рассматриваются разнообразные методы и формы обучения и развития персонала. Детально описаны процесс и технологии обучения. Определенны современные требования к квалификации как творческих работников и технических, так и коммерческих сотрудников СМИ.

«Цель учебного пособия, - считает научный руководитель авторского коллектива, профессор, доктор экономических наук, заслуженный деятель науки Юрий Якутин, не только сформировать у читателя системное представление о содержании работы в сфере обучения и развития персонала, ввести его в курс современных трендов и последних тенденций в этой области, но и помочь переложить знания на реалии своего издательства, развить практические навыки для каждодневной работы».

Вот как прокомментировала выход нового пособия один из авторов книги Марианна Андреева, проректор Университета МБА, директор Института медиабизнеса: «Наша книга является своеобразным ответом на вызовы кризиса. Сейчас многие медиакомпании стали экономить на обучении сотрудников, а это издание поможет сориентироваться в не простой кадровой ситуации. Книга адресована в первую очередь широкому кругу менеджеров – практиков СМИ. Мы надеемся, что она будет интересна и специалистам самого разного уровня, работающим, прежде всего в печатных СМИ, и поможет всем, кто исследует эту новую для себя область, хочет получить дополнительное образование по такой интересной и востребованной специальности, как менеджер СМИ».

Кафедра экономики и менеджмента СМИ



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100