8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Первое в этом году маркетинговое исследование – рынок детской журнальной продукции
19 января 2009 г.

Отдел маркетинговых исследований завершил первое в этом году маркетинговое исследование «Российский рынок детской журнальной продукции». Аналитический отчет по проведенному исследованию содержит следующие данные:
  • основные тенденции на современном этапе
  • развития российского рынка детских журналов;
  • характеристику крупнейших издателей детских журналов;
  • факторы, влияющие на приобретение детских журналов;
  • отношение потребителей к журналу «Чудеса и приключения – детям», их пожелания относительно развития журнала;
  • представлены выводы и прогнозы развития российского рынка детских журналов.
Методология исследования

Первичное исследование: 1) Проведение глубинного интервьюирования детской аудитории;
2) Проведение глубинного интервьюирования родителей-приобретателей детских журналов;
3) Проведение опроса работников точек распространения детской журнальной продукции.

Вторичное исследование - «кабинетный» способ сбора и обработки вторичных данных по российскому рынку детской журнальной продукции.

Результаты исследования могут представлять интерес для:
  • издательств, типографий;
  • дистрибуторов на рынке;
  • компаний, только планирующих выход на издательский рынок;
  • СМИ;
  • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
Содержание исследования:

Введение

1. Анализ общей ситуации на российском рынке детских журналов
1.1. Оценка общего объема предложения детской журнальной продукции на рынке
1.2. Сегментация рынка детской журнальной продукции
1.3. Определение профиля потенциальных потребителей детской журнальной продукции
1.4. Перспективы развития рынка детских журналов

2. Оценка уровня спроса на журнал «Чудеса и приключения – детям» в 2006 – 2007гг.
2.1. Оценка суммарного рыночного спроса в сегменте детской журнальной продукции «Природа, приключения» и его прогноз на ближайшие 3 года
2.2. Оценка общего рыночного спроса на журнал «Чудеса и приключения - детям» за 2006-2007гг. и определение рыночной доли журнала «Чудеса и приключения - детям» и его основных конкурентов в 2006-2007гг.

3. Анализ потребительских предпочтений покупателей журнала «Чудеса и приключения - детям»
3.1. Выявление факторов, являющихся определяющими при приобретении потребителями детской журнальной продукции
3.2. Сегментация потребителей журнала «Чудеса и приключения - детям»
3.3. Изучение отношения потенциальных потребителей к журналу «Чудеса и приключения - детям»
3.4. Выявление наиболее популярных мест приобретения журнальной продукции в целом, и журнала «Чудеса и приключения –и детям», в частности
3.5. Выявление разделов журнала «Чудеса и приключения - детям», наиболее важных, с точки зрения потребителей
3.6. Определение пожеланий потенциальных потребителей относительно дальнейшего развития журнала

4. Перспективы развития рынка детской журнальной продукции
4.1. Прогноз развития российского рынка детских журналов в целом
4.2. Перспективы развития журнала «Чудеса и приключения – детям» с учетом пожеланий потребительской аудитории

Выводы

Приложения



О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования